Где мои деньги?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Уже 100500 раз повторялось, перед тем как расписаться в квитанции, сверяйте все данные. Ну неужели это так сложно?
Я должна сверить каждую цифру?? Ни в одном банке не было подобных проблем! Как система пропустила счет, где недопечатана одна цифра? Тем более, оператор печатала все с квитанции, не с моих слов.
>> Я должна сверить каждую цифру??
Нет, не просто должны, Вы обязаны все проверять и сверять перед подписью. Своей подписью Вы подтверждаете свое согласие на то или иное действие.
То, что раньше «не было подобных проблем», это исключительно везение, так как Вы не одна, кто сталкивался с такими проблемами. Тут даже не в банке дело.
И кстати, банк получателя тоже ощад? Если нет, то деньги скорее всего куда-то ушли, и в общем ощаду пофигу куда, так как номер счета получателя проверяет банк получателя. Если он кривой или неактивный — это одно, если он кому-то принадлежит, это совсем другое.
Если все это в рамках одного банка, то это проще. Если банки разные — то это дольше, так как начать чесаться должны 2 банка.
Вся неприятность этой ситуации в том, что с момента подписания квитанции, вся вина за ошибку лежит исключительно на Вас. И все телодвижения касательно того, чтобы заставить шевелиться и банк отправителя и банк получателя должны делать Вы.
Нет, не просто должны, Вы обязаны все проверять и сверять перед подписью. Своей подписью Вы подтверждаете свое согласие на то или иное действие.
То, что раньше «не было подобных проблем», это исключительно везение, так как Вы не одна, кто сталкивался с такими проблемами. Тут даже не в банке дело.
И кстати, банк получателя тоже ощад? Если нет, то деньги скорее всего куда-то ушли, и в общем ощаду пофигу куда, так как номер счета получателя проверяет банк получателя. Если он кривой или неактивный — это одно, если он кому-то принадлежит, это совсем другое.
Если все это в рамках одного банка, то это проще. Если банки разные — то это дольше, так как начать чесаться должны 2 банка.
Вся неприятность этой ситуации в том, что с момента подписания квитанции, вся вина за ошибку лежит исключительно на Вас. И все телодвижения касательно того, чтобы заставить шевелиться и банк отправителя и банк получателя должны делать Вы.
В случае если в реквизитах платежа указан неверный счет, такой платеж банк-получатель не примет, средства будут зачислены на счет невыясненных платежей и банку-отправителю придет запрос на уточнение реквизита платежа. В случае если ответа на запрос об уточнении от банка-отправителя не поступило — банк-получатель отправляет средства обратно. Срок отправки регламентирован тремя днями.
Для того чтобы вернуть средства, оплаченные на неверный счет необходимо обратиться в отделение банка, в котором был осуществлен платеж и предоставить заявление-подтверждение верного счета получателя либо заявление на возврат средств.
При себе иметь: квитация, паспорт и идентификационный код
Срок до 10 рабочих дней, при условии что с банком получателем не возникло проблем и счет действительно неактивный (ошибочный).
Собственно вот как-то так это должно решаться.
А в институт можно написать какое-нить заявление с объяснением причины и приложить копию ошибочной квитанции. Там тоже люди работают.
Для того чтобы вернуть средства, оплаченные на неверный счет необходимо обратиться в отделение банка, в котором был осуществлен платеж и предоставить заявление-подтверждение верного счета получателя либо заявление на возврат средств.
При себе иметь: квитация, паспорт и идентификационный код
Срок до 10 рабочих дней, при условии что с банком получателем не возникло проблем и счет действительно неактивный (ошибочный).
Собственно вот как-то так это должно решаться.
А в институт можно написать какое-нить заявление с объяснением причины и приложить копию ошибочной квитанции. Там тоже люди работают.
Оператор был робот или человек. Если человек то мог допустить ошибку. Стандартный срок рассмотрения заявки 30 дней
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Почему за полтора месяца меня не оповестили, что деньги не ушли, куда нужно? Как долго мне ждать решения этого вопроса? Никому не советую связываться с этим банком, не в первый раз у меня с ними неприятности, но это уже в последний.