Это худший сервис
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +15
- StarFighter27
- 8 октября 2019, 20:11
- #
А причина проста: нет людей, нет желания работать за такие зарплаты, нет мотивации выполнять невыполнимые планы. И никакая «проведем работу» здесь не поможет
- +
- 0
- OschadbankUA
- 10 октября 2019, 17:26
- #
Добрый день, как видите, клиент подтвердил решение своей заявки! Хорошего дня! Ваша команда Ошадбанка
- +
- 0
- StarFighter27
- 11 октября 2019, 21:11
- #
И вам добрый день. Аж целых два дня тянулось решение, когда в других учреждениях этот вопрос моментально решается. Так почему в отделениях так наплевательски относятся к клиентам, если у вас успешная команда?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 15 октября 2019, 9:37
- #
Добрый день! Вопрос решился в день обращения клиента. Подтверждение от него пришло чуть позже. Что касается улучшения качества работы с клиентами, поверьте, мы работаем над этим каждый день!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Рассказывать долго, но… Я четвертый раз сегодня приезжаю в центр.отделение г.Запорожья, дабы получить зарплатную карту сего банка(ужасною волею судеб моя фирма выбрала сей банк для сотрудничества, но я не могу этого сднлать, т.к там гигантские очерели и не очень… человек 10-15 персонала находится в своих ячейках, но о чудо, работает с клиентом 1-2.Остальные прикрыты табличкой:«технологична перерва».Что это за чушь? Стоит толпа людей, котррые оказывается такие же «счпстливчики», пытаются многократно получить несчастную карту… Сотрудники еще и умудряются хамским тоном отвечать на возмущения толпы, мол не видете что ли, я занята!? Я человек занятой(и не только я ), я не готов проводить ради элементарной операции «передачи карты из рук сотрудника в мои» полдня в отделении банка.Как мне решить вопрос? передайте на другое отделение, вышлите почтой… Пожалуйста помогите…