Минфин - Курсы валют Украины

Установить

За незавершенную операцию банк списал деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
denis182 20 сентября 2019, 12:59
Сутки назад я попытался совершить покупку в японском онлайн-магазине Nintendo Eshop, была списана сумма (около 6500 йен) за товар, однако он не был куплен (транзакция не прошла, магазин не выдал мне квитанцию на почту аккаунта). Связавшись со службой поддержки магазина мне объяснили, что покупка не завершена, поэтому банк должен вернуть деньги. Связывался несколько раз с Центром обслуживания Ощадбанка, сначала они рассказывали что платеж прошел (нагло лгали), потом я потребовал отменить эту незавершенную транзакцию (ибо банк ОБЯЗАН это сделать по запросу клиента), на что сказали, что это все займет целый месяц, но даже не спросили какая карта и т.д. Тоесть это было сказано просто так. Уважаемые сотрудники Ощадбанка! На каком основании вы занимаетесь нарушениями закона???
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2019, 13:49
Добрый день! Хотим заметить, что для проведения операции интернет-магазин должен предоставить банку подтверждение предоставления вам услуг, после чего, банк перечислит денежные средства на их счет. Если вы желаете отменить совершенную операцию, вам необходимо передать гарантийное письмо от интернет-магазина, о том что в дальнейшем от них не поступит запрос о получение средств по данной покупке. Рекомендуем вам обратиться в отделение в банка с гарантийным письмом, после чего, написать заявление на возврат средств.

Комментарии - 7

+
0
denis182
denis182
20 сентября 2019, 13:57
#
Интернет-магазин не провел мне покупку, у меня нет ее в списке покупок на моем аккаунте, мне также не пришло на электронную почту сообщения с квитанциями. Куда эти деньги ушли? Почему мне их не возвращают? Как я могу получить гарантийное письмо от японского онлайн-магазина Nintendo eShop? Вы издеваетесь надо мной, чтобы не возвращать деньги? Почему другие банки отменяют операции по запросу клиента, а здесь операция даже в Ощад24 видно, что не завершена и вы отказываетесь ее отменять.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
20 сентября 2019, 15:20
#
Пожалуйста, обратитесь в отделение банка, для написания заявления о возврате средств.
+
0
corsww
corsww
20 сентября 2019, 18:26
#
Ну вот пример лживости Ощада. Вместо того чтобы просто вернуть деньги клиенту которые никуда не ушли еще и остаться уважаемыми людьми в глазах клиента они лепять сумасшедшие отговорки.
Ощад. вы еще придумайте, чтобы клиент сам слетал в Японию, взял это письмо у магазина с мокрой печатью и еще заверил у нотариуса!
Обалдеть.
+
0
Leon1978
Leon1978
20 сентября 2019, 19:35
#
Скорей всего деньги сами вернутся в течении 30дней так работает процесинг Писать заявление в отделение это все равно что мы сдесь обсудим Пышного.
+
0
Leon1978
Leon1978
20 сентября 2019, 19:36
#
В отделение даже не знают что делать с таким заявлением у куда его нужно отправлять в сервис деске.
+
0
Leon1978
Leon1978
20 сентября 2019, 20:51
#
Одним словом как голова так и вся система работает
+
0
StarFighter27
StarFighter27
22 сентября 2019, 20:36
#
Или простыми словами. Ощадбанк - дие
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / За незавершенную операцию банк списал деньги