Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Наплевательское отношение !

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
roman86roman 11 сентября 2019, 0:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 21/6
Доброго времени суток, сегодня Я посетил Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Харьковское шоссе, 164-А. Занял очередь в 16:45 чтобы произвести платеж передомной в очереди стояло 3 человека в единственом окошке в котором принимались платежи. Казалось бы все бы ничего, но в 17:15 кассир сказала, что уже якобы поздно и платежи она принемать не будет! Я спросил у администратора, как так, на что она сказала, что платежи платежи принемаютса до 18:00. Затем пришла толи заведующая отделения толи старший администратор по имени Марина, её прозьба к второму кассиру также начать принимать платежи не увеньчалась успехом ( касир мол, нет програмы ). В итоге кассирша мне в отместку еще сильнее замедлила тэмп работы ( за 1:15 она обслужила аж ТРОИХ клиентов ) и закрыла окно кассы у меня перед носом, хотя пекрастно видела, что я стою в очереди даже не потрудилась сказать чтобы я не ждал напрастно. На мой вопрос « вы что издеваетесь? » она просто тупо игнориревала меня. К тому времени на часах уже было 18:03 я спросил у сотрудницы Марины как это понимать, на что она мне ответила « ну унеё ( кассира ) маленький ребёнок… » потребовал книгу жалоб и предложений, на что получил отказ, якобы после шести книга жалоб не выдаётса. В результате полтора часа потраченого времени, нервов, не уплаченый платеж и чувство как будто мне в лицо плюнули.
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 12:42
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. С сотрудником будет проведена работа и дополнительное обучение по повышению качества обслуживания. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши контактные данные.

Комментарии - 10

+
+1
19036256
19036256
11 сентября 2019, 12:24
#
Roman86roman.А в терминал тоже была очередь? Если б Вы попросили помочь оператора, который сидел или ходил в зале, помощи оплаты в терминале, она б не отказала.Они с радостью отправляют туда оплачивать платежи.А вообще лучше открыть счёт, получить карту банка, и оплачивать дома, через интернет БЕЗ КОМИССИИ банка коммунальные и другие платежи.Не видя очередей и издевательств кассиров.Я, пенсионер так уже пять лет делаю.
+
+14
StarFighter27
StarFighter27
11 сентября 2019, 21:05
#
А им это нужно знать? Нет. То что операционный день только 5-ти. А им плевать! У кассира маленький ребенок… А все равно. Жалобную книгу где можна облить сотрудника грязью, да без проблем. И сюда по тексту, что Роман устроил истерику, только переступив порог, то я отлично понимаю кассира и администратора. Как царь с нами, так и мы с царе
+
0
roman86roman
roman86roman
11 сентября 2019, 22:12
#
1 что мне нужно было знать ?  2 что значит операционный день 5-ти ? 3 у кассира маленький ребенок.тоесть, плевать что человек простоял в очереди полтора часа исза некомпетентности кассира которая за час с лишним отпустила аж ТРОИХ человек.  3« Роман устроил истерику, только переступив порог». это где какое было ?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
13 сентября 2019, 21:03
#
1. Если хотите знать, то у кассира помимо приема платежей еще куча работы в виде плана по продажам, если не выполнит, зарплату и без того мизерную порежут на кусочки
2. Операционный день всегда до 5-ти.
3. Вам же и так сказали, что у кассира маленький ребенок, и что она должна была его бросить в детском саду на няню? А по поводу «отпустила троих человек» за час я в это не  поверю. Тут все зависит от клиента. Если клиент тормоз - то полчаса расстягивается платеж или бывает реквизиты забыл и ты сам потом выискиваешь эти реквизиты, вместо того чтобы послать этого клиента искать р/р и МФО и тд. + техническая база просто необыкновенная....(знаю по себе)
+
0
roman86roman
roman86roman
11 сентября 2019, 22:21
#
Я жду ответ по всем пунктам.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
13 сентября 2019, 21:05
#
А по поводу истерики.... То она меня лично не удивляет. И такие как Вы тоже......
+
0
roman86roman
roman86roman
11 сентября 2019, 21:46
#
Ув. 19036256, дело в том, что меня попросила бабушка оплатить непосредственно через кассу, она эти чеки коллекцеонирует ). Я сам само собой оплачиваю через приложение, но дело в том что бабушка не доверяет « интернетам »  «терминалам» , да и вообще я не должен обьяснять причину сотрудникам отделения. Я принес деньги в кассу ( с комиссии которых они получают зарплату ), и мне необходимо воспользоваться услугой кассира.
+
0
19036256
19036256
12 сентября 2019, 15:31
#
Roman86roman, не подходит Ощадбанк(там постоянно очереди, туда действительно идут много пожилых людей, и их не легко обслуживать, иногда приходят со старыми книжками, вместо напечатанных счетов)есть другой вариант, касса другого, хвалёного многими, Приват банка.
+
0
Leon1978
Leon1978
11 сентября 2019, 23:08
#
То что вы принесли это слишком мало. Банк за эту комиссию не покрывает расходы. Вот если повысят до 30-50 грн то вся шушара пропадет и в отделениях станет тихо.
+
0
roman86roman
roman86roman
11 сентября 2019, 23:34
#
Leon1978 кто принес, что слишком мало. Не засоряйте эфир, я жду ответа от кассира! p/s «шушара» это клиенты?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться