Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Генератор очереди и недоразумений...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Dikoy 4 июня 2019, 14:50
Потребовалось купить припейд-карту мгновенного выпуска. В колл-центре посоветовали телефон ближайшего отделения в г. Харькове (№ 10020/0283), где по их мнению, карта должна быть в наличии. Сегодня в 09:30 позвонил в отделение – подтвердили наличие и экспирацию 12/20. Маловато, конечно, но согласился.
Приехал. Офис-менеджер со входа отправил в очередь к экономисту. На мой вопрос о мгновенном выпуске и покупке в кассе ответил, что сначала всё-равно к менеджеру. Отстоял. Присел, чтобы услышать – а-а-а это Вы звонили, так Вам же в кассу, это там оформляется. Поблагодарил офис-менеджера за компетентность и занял вторую очередь – в кассу. Отстоял. И понял, что разговор — на разных языках. Кассир не знает о т. н. почему-то «місцевої» карте. Очередь из соседнего окна начала подсказывать, что это карта мгновенного выпуска. Не помогло. В конце концов кассир вышла, а по приходу попросила обратиться в соседнее окно, хотя внутренней перегородки там не было. В принципе – не страшно, бывает. Подождал еще и у соседнего окна, где наконец-то начали оформление. Но после уплаты денег получил конверт с экспирацией … 04/20 (((.
Понятно, что в нашей стране и Ощадбанке, в частности, все следует тщательно контролировать! Но информация сотрудников отделений вроде как последняя инстанция в этом?
Теперь вот не знаю, активировать карту или нет, может там еще какой-либо «припейд» объявится?
Но и это не всё! Не знаю, чем эту карту клеят к конверту, но в руки её взять невозможно. Стыдно человеку дарить, для которого покупал. Уж воистину, дал бы налом – и проблем не знал!
Ощадбанк
Ответ банка
4 июня 2019, 17:44
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные трудности.
Просим указать в личные сообщения адрес отделения, куда вы обращались, также дату вашего обращения.
Что именно вас не удовлетворяет в карте? Проанализируем.

Комментарии - 3

+
0
Dikoy
Dikoy
4 июня 2019, 18:15
#
Сотрудники банка просто не читают наши отзывы. И вот почему:
В самом начале отзыва адрес указан или что?
Чуть ниже время 09:30 и день сегодняшний – этого мало?
Что не устраивает - также в тексте отзыва, а именно, продажа карты с экспирацией 04/20 вместо заявленной по телефону 12/20 и клеевая мастика, которая остается не на конверте, а на пластике, который теперь ни в один кошелек не положишь.
Если это уразуметь не под силу, то о каком анализе идет речь?
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
4 июня 2019, 22:44
#
Вы сломали паттерн боту
+
0
Dikoy
Dikoy
13 июня 2019, 18:23
#
«Представители банка Ощадбанк сообщили что ваша проблема из заявки #2966 была рассмотрена и решена.» - сообщение электронной почты.
Два раза звонили сотрудники Ощадбанка – Александр и Алена, но так и не ответили на мой единственный вопрос – как же решена моя проблема? Находясь в неведении, не могу нажать соответствующую кнопку. Вынужден ждать ответа.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Генератор очереди и недоразумений...