Генератор очереди и недоразумений...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Сотрудники банка просто не читают наши отзывы. И вот почему:
В самом начале отзыва адрес указан или что?
Чуть ниже время 09:30 и день сегодняшний – этого мало?
Что не устраивает - также в тексте отзыва, а именно, продажа карты с экспирацией 04/20 вместо заявленной по телефону 12/20 и клеевая мастика, которая остается не на конверте, а на пластике, который теперь ни в один кошелек не положишь.
Если это уразуметь не под силу, то о каком анализе идет речь?
В самом начале отзыва адрес указан или что?
Чуть ниже время 09:30 и день сегодняшний – этого мало?
Что не устраивает - также в тексте отзыва, а именно, продажа карты с экспирацией 04/20 вместо заявленной по телефону 12/20 и клеевая мастика, которая остается не на конверте, а на пластике, который теперь ни в один кошелек не положишь.
Если это уразуметь не под силу, то о каком анализе идет речь?
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 4 июня 2019, 22:44
- #
Вы сломали паттерн боту
«Представители банка Ощадбанк сообщили что ваша проблема из заявки #2966 была рассмотрена и решена.» - сообщение электронной почты.
Два раза звонили сотрудники Ощадбанка – Александр и Алена, но так и не ответили на мой единственный вопрос – как же решена моя проблема? Находясь в неведении, не могу нажать соответствующую кнопку. Вынужден ждать ответа.
Два раза звонили сотрудники Ощадбанка – Александр и Алена, но так и не ответили на мой единственный вопрос – как же решена моя проблема? Находясь в неведении, не могу нажать соответствующую кнопку. Вынужден ждать ответа.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Приехал. Офис-менеджер со входа отправил в очередь к экономисту. На мой вопрос о мгновенном выпуске и покупке в кассе ответил, что сначала всё-равно к менеджеру. Отстоял. Присел, чтобы услышать – а-а-а это Вы звонили, так Вам же в кассу, это там оформляется. Поблагодарил офис-менеджера за компетентность и занял вторую очередь – в кассу. Отстоял. И понял, что разговор — на разных языках. Кассир не знает о т. н. почему-то «місцевої» карте. Очередь из соседнего окна начала подсказывать, что это карта мгновенного выпуска. Не помогло. В конце концов кассир вышла, а по приходу попросила обратиться в соседнее окно, хотя внутренней перегородки там не было. В принципе – не страшно, бывает. Подождал еще и у соседнего окна, где наконец-то начали оформление. Но после уплаты денег получил конверт с экспирацией … 04/20 (((.
Понятно, что в нашей стране и Ощадбанке, в частности, все следует тщательно контролировать! Но информация сотрудников отделений вроде как последняя инстанция в этом?
Теперь вот не знаю, активировать карту или нет, может там еще какой-либо «припейд» объявится?
Но и это не всё! Не знаю, чем эту карту клеят к конверту, но в руки её взять невозможно. Стыдно человеку дарить, для которого покупал. Уж воистину, дал бы налом – и проблем не знал!
Приносим извинения за предоставленные трудности.
Просим указать в личные сообщения адрес отделения, куда вы обращались, также дату вашего обращения.
Что именно вас не удовлетворяет в карте? Проанализируем.