жалоба на превышение полномочий работника банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
К сожалению сотрудники не предлагают, а ЗАСТАВЛЯЮТ оформлять страховки.Кто с этими нарушениями наконец-то начнёт бороться?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 23 апреля 2019, 17:02
- #
Добрый день. Регулярно проводим различного рода мероприятия для того, чтобы подобных ситуаций не происходило.
При возникновении таких случаев, необходимо обращаться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
При возникновении таких случаев, необходимо обращаться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
- +
- 0
- 08081949mama
- 8 апреля 2020, 12:47
- #
Добрый день. моей бабушке больше 80 лет, она переселенец,зарегистрирована и проживает в Гуляйполе Запорожской обл. перед карантином она с дочкой приехали в Донецк на консультацию к кардиологу и вовремя не смогли вернуться обратно,т.к. бабушка проходила лечение. хозяйка жилья,которое они снимают требует деньги за жилье.Я зарегистрировала бабушку в ощад 24/7 и хотели перевести деньги, а перевод невозможен. на гл ощадбанка бабушке отвечают что техническая служба заблокировала доступ к ощад 24 и чтобы его разблокировать нужно обратиться в то отделение,где бабушка получала карточку. на сегодняшний момент в связи с карантином нет возможности это сделать. хозяйка требует денег или возьмет других квартирантов,у бабушки каждый день истерика. неужели в ощадбанке никак не могут помочь решить эту проблему для пожилых людей на время карантина??? помогите нам пожалуйста
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сотрудник может предложить к оформлению карты дополнительные услуги, как например, оформление страхового полиса. Клиент вправе отказаться от таких услуг.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным нетактичным поведением указанного сотрудника. Поскольку каждый клиент, обратившись в банк, должен получить качественное и вежливое обслуживание.
Согласно данным, которые вы указали в заявке, проведем анализ произошедшей ситуации. После этого с сотрудником будет проведена необходимая работа, чтобы в дальнейшем подобного не допустить.
Спасибо вам за сигнал!
Всего доброго вам и вашей семье!