Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Получение субсидии

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Бречка 29 марта 2019, 14:40
Вторую неделю не можем получить субсидию так как не можем записаться на встречу! отсутствуют даные в реестре, звонили на гарячую линию, сказали что из управления соцзащиты передали неправильные данные, ходили туда, оказалось перепутали цыфры в паспорте (хотя раньше все было правильно!!) читала тут отзывы, не у одних нас такая проблема, такое ощущение, что все это специально делают!!! По идее уже должны бы давно все исправить, сколько еще ждать, каждый день пытаемся записаться. Скоро уже новые квитанции прийдут, а мы еще за прошлые заплатить не можем. Не понимаю, почему везьде говорят, что они этим только лучше сделали, за людей они думают, эта ихняя реклама прямо раздражает!!! Получается чтобы какую-то 20-ку с этих денег cэкoнoмить нужно мерзнуть сидеть? И всем бабушкам, у которых раньше автоматически оплачивались квитанции, теперь переться в очереди стоять.
Ощадбанк
Ответ банка
29 марта 2019, 15:17
Добрый день!
Касательно процесса выплаты субсидии, рекомендуем обратится в кабинет министров.
Что касается реестра, проблема явно не в Ощадбанке. Получили реестр от УТСЗН, он не корректный. Если вы изменили данные в УТСЗН, и они переслали новый реестр в Ощадбанк, рекомендуем повторно позвонить в контакт-центр 0800210800, повторно зарегистрироваться.

Комментарии - 1

+
0
19036256
19036256
29 марта 2019, 21:08
#
Светлана Бречка, Ваши эмоции понятны, но Вы не понимаете, как сказал Гройсман, это эксперимент, раньше субсидии не шли через Ощадбанк, никто пока не разобрался как должно быть и как лучше, и поэтому много жалоб.Мне честно говоря банк жалко, правительство эксперементирует, страдают простые люди и банку достаётся.Банк не виноват.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться