Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба на «Ощадбанк»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
WASILISA 25 марта 2019, 16:28
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 64
21.12.2018г. я пополнял наличными деньгами карту «Ощадбанка» в терминале «Ощадбанка» в отделении «Ощадбанка» расположенном в городе Харьков пр.Науки,64. В оделении «Ощадбанка» у терминала К2000122 приемник для денег расположен крайне неудобно, чтобы опустить денежную купюру необходимо наклониться и посмотреть, где находиться отверстие, а также денежные купюры номиналом 50 грн. терминал постоянно возвращал обратно, тем самым затягивался процесс пополнения банковской карты. Сам терминал работал очень медленно, в довершение экран терминала «Ощадбанка» окончательно погас и моя банковская карта оказалась заблокирована в терминале. На тот момент в отделении «Ощадбанка» находился специалист тех.поддержки, который занимался ремонтом соседнего терминала, он зафиксировал поломку терминала К2000122. Наличные средства, которые я вносил в терминал не были зачислены на мою банковскую карту. В отделении «Ощадбанка» я написал заявление №9 от 21.12.2018г. о возврате карты и зачислении денег на банковскую карту. Через неделю в отделении «Ощадбанка» провели инкассацию терминала и вернули мне банковскую карту «Ощадбанка», которая находилась в терминале. По поводу денег, которыми я пополнял банковскую карту и которые не зачислены на мою банковскую карту мне никакую информацию не предоставили.Но ведь в отделении «Ощадбанка», после инкассации терминала, ситуация по моему заявлению полностью понятна. Я систематически обращаюсь в отделение «Ощадбанка»( раз в неделю) за разъяснением сложившейся ситуации, мне говорят, что в отделении ждут решение по моему заявлению, решение должны принять в Киеве. На сегодняшний день 25.03.2019г. прошло больше 90 дней, и мне не предоставлена никакая информацию. Я неоднократно обращался на горячую линию «Ощадбанка», но мне говорят, чтобы я обращался в отделение «Ощадбанка», где произошел инцидент, и что Киев никакого отношения к принятию решения по моему заявлению не имеет. В результате информации о моих деньгах никакой нет. Я оказался пострадавшим от слабой технической оснащенности «Ощадбанка». Если банк технически не может обеспечить прием наличных денег через терминал, то почему он предоставляет данную услугу на рынке банковских услуг.
Ощадбанк
Ответ банка
25 марта 2019, 17:52
Добрый день. Приносим извинения за возникший с вами инцидент.
Работоспособность информационно-платежных терминалов проверяется регулярно соответствующими службами. При возникновении точечных неполадок они оперативно устраняются.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактный номер телефона в личные сообщения для того, чтобы мы могли провести детализацию вашего обращения и предоставить обратную связь по вашему вопросу. Спасибо за обращение!

Комментарии - 5

+
+4
corsww
corsww
25 марта 2019, 16:33
#
Потому что если бы не принудительное навязывание услуг этого банка он бы давно рухнул бы в одночасье. Клиенты оттуда бегут миллионами а банк является монополистом в начислении субсидий и проч. Если бы не это то этого банка уже бы не существовало настолько он угроблен руководством.
+
+4
vadymbanker
vadymbanker
25 марта 2019, 17:32
#
Никто не бежит от Ощада, попросту некуда бежать, лучший банк сейчас на рынке для СБЕРЕЖЕНИЯ денег.
+
0
corsww
corsww
26 марта 2019, 0:43
#
Ложка меда бочку дегтя вряд ли улучшит.
+
+4
Sergey2123
Sergey2123
25 марта 2019, 18:15
#
У меня уже третий месяц заблокирован счёт всё ни как не могут разблокировать, только одни обещания водят за нос, говорят все будет хорошо роз блокируют, и до сих пор не могут разблокировать, я ещё не где не видел такого бардака. Как в Ощадбанк!
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
26 марта 2019, 10:29
#
Добрый день. Блокировка счета может происходить только на законных основаниях, поскольку банк осуществляет свою деятельность в пределах действующего законодательства.
Например, если из исполнительной службы приходит соответствующее распоряжение о необходимости блокировки. Как только в банк поступит исполнительное письмо о возможности разблокировки счета, счет сразу же будет разблокирован.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться