Блокировка от Ощада
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Да что вы такое говорите «Безосновательно банк не блокирует, не устанавливает ограничения на карты/счета. Скорее всего было обращения в контакт-центр» У моей девушки, была такая же ситуация — ни кто не обращался в контакт-центр(деньги переводили, наша знакомые), а ей карту заблокировали, потому что какой-то «Юле» со СБ показалась операция мошеннической и когда она позвонила отправителю узнать он ли делал перевод — ей опять, показалось, что это не он взял трубку… Дайте мне конкретный ответ — на каком основании вы заблокировали мою карту? Опять, кому-то, что-то показалось? Я живу от отделения где открывал карту в 180-ти км, у вас же «инновационный» банк и ответ мне могут дать, только в том отделении где я открывал карту, а проездить 360 км у меня желания нет, что бы услышать — что кому-то что-то показалось!
Самый отмороженный банк с неадекватными сотрудниками… Представители банка Ощадбанк, вообще ни как не отреагировали на проблему, ни кто не с кем (не со мной ни с отправителем) не связывался. Они просто отписываются на минфин что проблема решена
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Безосновательно банк не блокирует, не устанавливает ограничения на карты/счета. Скорее всего было обращения в контакт-центр. Рекомендуем обратится в отделение банка, где был открыт счет, уточнить в чем проблема.