Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка от Ощада

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
shimart 13 марта 2019, 10:37
Сегодня на мою карту ощадбанка, физ.лицо перевел «n» сумму денег(деньги чистые — это была его пенсия), после чего служба безопасности ощада заблокировала мою карту. Ни каких жалоб от человека в банк не было, служба безопасности с этим человеком не связывалась — просто инициатива ощада. Вот так работает государственный банк…
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2019, 13:50
Добрый день!
Безосновательно банк не блокирует, не устанавливает ограничения на карты/счета. Скорее всего было обращения в контакт-центр. Рекомендуем обратится в отделение банка, где был открыт счет, уточнить в чем проблема.

Комментарии - 2

+
0
shimart
shimart
13 марта 2019, 14:14
#
Да что вы такое говорите «Безосновательно банк не блокирует, не устанавливает ограничения на карты/счета. Скорее всего было обращения в контакт-центр» У моей девушки, была такая же ситуация — ни кто не обращался в контакт-центр(деньги переводили, наша знакомые), а ей карту заблокировали, потому что какой-то «Юле» со СБ показалась операция мошеннической и когда она позвонила отправителю узнать он ли делал перевод — ей опять, показалось, что это не он взял трубку… Дайте мне конкретный ответ — на каком основании вы заблокировали мою карту? Опять, кому-то, что-то показалось? Я живу от отделения где открывал карту в 180-ти км, у вас же «инновационный» банк и ответ мне могут дать, только в том отделении где я открывал карту, а проездить 360 км у меня желания нет, что бы услышать — что кому-то что-то показалось!
+
0
shimart
shimart
14 марта 2019, 19:08
#
Самый отмороженный банк с неадекватными сотрудниками… Представители банка Ощадбанк, вообще ни как не отреагировали на проблему, ни кто не с кем (не со мной ни с отправителем) не связывался. Они просто отписываются на минфин что проблема решена
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться