Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк обманывает клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктор Саченко 12 февраля 2019, 16:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
Ощадбанк предлагает зарегистрироваться в Ощад 24/7.
Но скрывает, что при этом в обязательном порядке автоматически включает дополнительные платные услуги, такие, как платные СМС сообщения и привязывает их к банковской карте. (В других банках вход электронный банк без дополнительной оплаты).
У меня карта, которой я не пользуюсь услугами ощадбанка более 3-х лет и вдруг узнаю, что мне насчитали долг за мифические СМС сообщения и заблокировали карту. Я бы и рад избавиться от обслуживания в ощад., но это социальная «Карта Киянина», а ощад монополист в их выпуске. На гарячей линии сказали обратиться в отделение банка. При посещении отделения банка на ул. Хорива в Киеве (после ожидания в длинной очереди) согласились, что самостоятельно, без моего ведома подключили платные услуги к моей карте, которой не пользуюсь для расчетов и поэтому у меня долги перед банком. Это настоящий грабеж! Я и раньше писал, что банк грабит пенсионеров при перевыпуске Карты Киянина, которая занимает у них более 15 дней, а старую сразу блокируют и за это время каждый пенсионер вынужден оплачивать транспортные услуги из своей пенсии (у меня лично за это время потрачено более 400 Грн). Прошло 5 месяцев, а банк так и не дал ответ на мое обращение по этому запросу.
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2019, 16:55
Добрый день. Подписывая договор на открытие счета, клиент соглашается с тарифами согласно выбранного пакета карты. Поэтому без вашего ведома подключить платные услуги банк не может. Тарифы открыты для публичного доступа и с ними можно ознакомиться, как в отделениях банка, так и на официальном сайте. Например, услуга СМС-информирования не тарифицируется при открытии карты в пакете «Моя карта».
Пользование Ощад 24/7 безоплатно, а СМС-информирование в таком случае обеспечивает безопасность осуществляемых операций за счет одноразовых кодов (помимо того, что клиент благодаря услуге осведомлен обо всех движениях средств по счету). Помимо этого в Ощад 24/7 операции возможно произвести по тарифам гораздо меньшим, чем в отделении банка, а в некоторых случаях — с дополнительными выгодами.
Изготовление Карты Киевлянина может занимать срок до месяца.
Согласно вашим прежним обращениям ответы предоставлялись неоднократно.

Комментарии - 2

+
0
Виктор Саченко
Виктор Саченко
12 февраля 2019, 17:03
#
В пакете «Моя карта».
Пользование Ощад 24/7 безоплатно, а СМС-информирование в таком случае обеспечивает безопасность осуществляемых операций за счет одноразовых кодов (помимо того, что клиент благодаря услуге осведомлен обо всех движениях средств по счету). Помимо этого в Ощад 24/7 операции возможно произвести по тарифам гораздо меньшим, чем в отделении банка, а в некоторых случаях — с дополнительными выгодами.
ВОПРОС: Так почему на мою Картку Киянина начислили долг за СМС-информирование?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
12 февраля 2019, 17:53
#
Поскольку пользование услугой СМС-информирования происходило.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться