Минфин - Курсы валют Украины

Установить

нет слов, одни эмоции

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Janishevskaja1 10 декабря 2018, 21:57
Служба безопасности просто Ужассс! Мою карту для меня же блокируют, типа в целях безопасности, но при расчете картой в любом магазине карта ни одного клиента не запрашивает пин код. Приложение реально тупое и не понятное! В калл центр дозвониться не возможно. Когда со счета пропала 1000 грн, еле вернули с боем через месяц. Уже не дождусь когда закрою счет, и перехрещусь. Почему со входом в Приват24 проблем нету, а у вас вечно какие то проблемы? как только захожу в приложение, так сразу блокируют!
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2018, 10:07
Добрый день. Служба безопасности не блокирует счета безосновательно. Лимиты же Вы можете настроить в Ощад 24/7. Приложение для многих клиентов удобное. Возможно, не для всех, но банк регулярно осуществляет его обновление, чтоб сделать пользование им комфортным и быстрым. Что касается запроса пин-кода при расчёте картой, то это функционал, который заложен в Вашу действующую карту. Вы можете осуществить перевыпуск карты нужного вида с удобным для Вас функционалом.
Контакт — центр отвечает клиентам в порядке очереди. Так же отметим, что в банке действует телеграм-бот, который мгновенно предоставляет ответы на нужные Вам вопросы.
Минфин
Ответ администратора
13 декабря 2018, 15:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться