За погану роботу програмного забезпечення розплачується кілєнт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- StarFighter27
- 9 декабря 2018, 14:08
- #
Во первых. не «менегеры», а менеджеры.
Во вторых. Зарегистрироваться на сайте Ощада и контролировать свои выпаты самому, слабо? Платите, и платите дальше…
Во вторых. Зарегистрироваться на сайте Ощада и контролировать свои выпаты самому, слабо? Платите, и платите дальше…
- +
- 0
- Toxa David
- 9 декабря 2018, 14:37
- #
Я так понимаю у вас ежемесячное списание по 30м числам с карточного счета. «А у листопаді, зважаючи на черги в касу, ризикнув і вніс гроші на карту. З 29 листопада до 6 грудня списання не сталося» — для того что бы списаться деньги сначала должны зачислится на карточку, здесь важен способ внесения денег (если это перевод с карты на карту другого банка или через банкомат другого банка то зачисление на счет до трех дней и деньги естественно не зачислились а соответственно не списались, если это в пределах одного банка то сутки, если через кассу утром то зачисление вечером. Может стоило постоять очередь что бы потом не платить штрафы и проценты? Может вопрос не в плохой работе «регулярки» а в не своевременной оплате (без учета сроков на зачисление)?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Приносимо вибачення за створену ситуацію.
Просимо написати в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактний телефон.
Проаналізуємо в чому виникла проблема.
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.