Нарушения сроков ответа на жалобу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
21 сентября 2018 была подана жалоба на отделение, которое находится в Одесской обл. г. Кодыма.- до сих пор нет ответа. Повторную жалобу подала 26 сентября, еще и на кул. центр.- нет ответа. Сегодня позвонила в Кул.центр, девушка-оператор Юлия, как робот только отвечала. у меня нет такой информации, не знаю, нет возможности. Все разговоры с кул.центром записаны на диктофон. Могу предоставить. 4 записи. 21,09. 26/09, в октябре и 12/11. По законодательству на жалобы должны отвечать в течении 2 недель. Я просила ответить мне в письменном виде, но оператор убедила. что в телефонном режиме мне ответят быстрее. т.к. телефон у меня все разговоры записывает- я согласилась. Просьба ответить мне на пою жалобу
Ответ банка
12 ноября 2018, 15:46
Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер. Проверим ситуацию.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |