Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не стоит вашего времени!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Slava77777 30 октября 2018, 13:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 38
Хотел прдключить Apple Pay, пришел, получил талон в очередь, но очереди не дождался, прошел час)))) Удачи, с такими темпами банк так и будет дедушек и бабушек только обслуживать! Всем (спасибо) мы в Приват!)
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2018, 14:53
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложился негативный опыт обращения в наше отделение. Должны отметить, что в Ощадбанке возможно открыть карту и начать использовать Apple Pay не выходя из дома. Детальнее здесь: https://www.oschadbank.ua/mitteva-virtual/

Комментарии - 6

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 октября 2018, 14:06
#
А при чем тут очередь и экономисты банка.
Читаете инструкцию из нескольких фраз и самостоятельно добавляете карту Ощадбанка.
Был бы iPhone…
+
0
Slava77777
Slava77777
30 октября 2018, 14:26
#
Вот с iPhone и пришел, за картой которую можно использовать в apple pay, но увы Вообщем не ходите туда, по тратите свое время в пустую.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 октября 2018, 15:20
#
А может не банк виноват, а клиенты, которые приходят в банк неподготовленными и затем по пол-часа переспрашивают информацию по тарифам и правилам РКО, вместо того чтобы дома за пол-дня все это прочитать и не создавать очередь…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
1 ноября 2018, 20:51
#
Все зависит от самого клиента. Если клиент шустрый и подготовленный, то на него уйдет и пять минут. Если же он тормоз — то и полчаса надо разжевать информацию. Я уже молчу о скорости изменения тарифов, законов, пока клиент сам не спросит тебя
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 ноября 2018, 8:58
#
И получается нонсенс — если клиент тормоз, то виноват в этом банк.
+
0
7889
7889
30 октября 2018, 15:13
#
Я так понимаю ТС еще не является клиентом банка, но все же как это по-ощадбанковски :”Хотел подключить Apple Pay… получил талон в очередь” :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться