Не стоит вашего времени!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хотел прдключить Apple Pay, пришел, получил талон в очередь, но очереди не дождался, прошел час)))) Удачи, с такими темпами банк так и будет дедушек и бабушек только обслуживать! Всем (спасибо) мы в Приват!)
Ответ банка
30 октября 2018, 14:53
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложился негативный опыт обращения в наше отделение. Должны отметить, что в Ощадбанке возможно открыть карту и начать использовать Apple Pay не выходя из дома. Детальнее здесь: https://www.oschadbank.ua/mitteva-virtual/
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 30 октября 2018, 14:06
- #
А при чем тут очередь и экономисты банка.
Читаете инструкцию из нескольких фраз и самостоятельно добавляете карту Ощадбанка.
Был бы iPhone…
Читаете инструкцию из нескольких фраз и самостоятельно добавляете карту Ощадбанка.
Был бы iPhone…
- +
- 0
-
- Slava77777
- 30 октября 2018, 14:26
- #
Вот с iPhone и пришел, за картой которую можно использовать в apple pay, но увы Вообщем не ходите туда, по тратите свое время в пустую.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 30 октября 2018, 15:20
- #
А может не банк виноват, а клиенты, которые приходят в банк неподготовленными и затем по пол-часа переспрашивают информацию по тарифам и правилам РКО, вместо того чтобы дома за пол-дня все это прочитать и не создавать очередь…
- +
- 0
-
- StarFighter27
- 1 ноября 2018, 20:51
- #
Все зависит от самого клиента. Если клиент шустрый и подготовленный, то на него уйдет и пять минут. Если же он тормоз — то и полчаса надо разжевать информацию. Я уже молчу о скорости изменения тарифов, законов, пока клиент сам не спросит тебя
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 2 ноября 2018, 8:58
- #
И получается нонсенс — если клиент тормоз, то виноват в этом банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||