Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сбой в работе платежного терминала

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Галина Неверова 4 октября 2018, 17:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
Добрый день. 25.09.2018 при оплате коммунальных платежей через платежный терминал в ТВБВ № 10026/018 г. Киева в присутствии сотрудника этого отделения, после внесения общей суммы 3500,00 грн. терминал завис и квитанции не проплатились, а деньги остались в терминале. После закрытия отделения кассир проверил в базе вероятность поступления денег, но результат был отрицательный. Мененжер банка в моем присутствии сформировал 14 заявлений (стандартного образца)с приложениями на общую сумму 3500,00 грн. от 25.09.2018 под №SC-1628831. Сегодня 04.10.2018 мне позвонили из отделения и сообщили что в удовлетворении моего заявления отказано, так как в заявлении указано:« возврат денег через кассу банка» ( хотя это стандартная форма заявления). Мне предложили прийти опять и уже новым числом ( т.е текущим) написать новое заявление, так через кассу Ощадбанка деньги они отказываются выдавать -только на карточку банка. Объясните пожалуйста, какие нормативные документы позволяют подобные действия. А также, в связи с тем что мои платежи коммунальные, помогите мне получить мои деньги ранее граничного термина возрата денежных сумм -45 рабочих дней. С ув. Г.
Ощадбанк
Ответ банка
4 октября 2018, 17:42
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.

Комментарии - 5

+
0
StarFighter27
StarFighter27
4 октября 2018, 20:23
#
А вы в лоб спросите кассиршу, какие нормативно-правовые документы она использует, чтобы не возвращать ваши деньги?
+
0
Галина Неверова
Галина Неверова
4 октября 2018, 21:03
#
Я спрашивала- ничего вразумительного в ответ кроме как: нам так сверху сказали. Придется тратить время — обращаться в Голов. отд. или -выше. Очень жаль времени ну и денег конечно.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
7 октября 2018, 16:12
#
Обратитесь к начальнику области, напишите письмо, напишите на сайт Ощада обязательно с именем кассирши
+
0
Галина Неверова
Галина Неверова
7 октября 2018, 21:41
#
Жаль времени, но если не получу обратно денег, то молчать конечно не буду. Но отзывы о банке просто ужасные -как дальше пользоваться их услугами — задумаешься. Но, м. б. просто мне не повезло.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
8 октября 2018, 19:56
#
Дальше к сожалению будет еще только хуже. Если не смениться Председатель банка
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Сбой в работе платежного терминала