Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское отношение к клиентам пенсионного возраста

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Kseniya66 20 августа 2018, 20:16
20.08.2018 посетила отделение Ощад банка номер 15, в городе Северодонецке.
Кассир Доценко Дарья Александровна была не компетентна в некоторых вопросах при проведении операций, и на задаваемые ей вопросы и уточнения отвечала повышенным тоном. При просьбе помочь человеку приклоного возраста с терминалом самообслуживания, по хамски ответила « я должна все бросить и помочь? Я одна за кассой работаю»
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2018, 10:02
Добрый день!
Позвольте принести извинения за данную ситуацию и действия сотрудника. С сотрудником проведем дополнительное обучение, для избежание подобных ситуаций в будущем. Спасибо за сигнал!

Комментарии - 5

+
0
mary27
mary27
20 августа 2018, 21:37
#
''При просьбе помочь человеку приклоного возраста с терминалом самообслуживания, по хамски ответила « я должна все бросить и помочь? Я одна за кассой работаю» — человеку прЕклонного возраста не мешало знать, что рабочее место кассира — в кассе.
Возле терминала — менеджер.
+
0
manson
manson
20 августа 2018, 21:55
#
Тогда возникает второй логический вопрос, где менеджер?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 августа 2018, 23:02
#
В отпуске — он ведь тоже человек, и ничто человеческое ему не чуждо.

Возникает встречный вопрос — куда вдруг исчезли дети и внуки этих немощных пенсионеров, которые в первую очередь должны заботится о своих престарелых родителях, а не спихивать всё на кассиров и менеджеров Ощада.
+
+15
StarFighter27
StarFighter27
22 августа 2018, 20:12
#
«Кассир Доценко Дарья Александровна была не компетентна в некоторых вопросах при проведении операций, и на задаваемые ей вопросы и уточнения отвечала повышенным тоном.»

Почему некомпетентна? Если было это так, то сотрудник не сидел за кассой. У нее планов по кредитам и страховкам за спиной, а она должна коммуналку принимать, когда кругом терминалы.

«При просьбе помочь человеку приклоного возраста с терминалом самообслуживания, по хамски ответила « я должна все бросить и помочь? Я одна за кассой работаю»»

Действительно, 1 касса. То есть она должна бросить помещение и идти помогать старушке с коммуналкой. А ничего что у нее материальная ответственность? И что она не имеет право покидать помещение в котором должна находится в рабочее время, а при отсутствии — запирать на ключ.

Сотруднику банка. Вы можете сколько угодно проводить работу, но суть работы от этого не измениться
+
0
Ira26101969
Ira26101969
21 сентября 2018, 21:52
#
Если старушка не одинока — то стыд и позор родственникам, а не кассиру. А если одинока- соц. работник оплачивает счета. Кассир — материально ответственное лицо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 43.9 44.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Хамское отношение к клиентам пенсионного возраста