Не компетентные и не выполняющие свои прямые обязанности сотрудники отделения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте, я столкнулось с наплевательским отношением сотрудников отделения к своим прямым обязанностям. Ситуация заключается в том, что я получаю детские деньги на карту ОщадБанка, в один прекрасный момент, я не смогла снять деньги через банкомат, по причине, что был установлен лимит по карте. Позвонив на горячую линии, мне сообщили, что лимит установило отделении, где я получала карту и снять лимит я могу только придя в это отделение. 2 июля 2018 г. я посетила отделении Ощадбанка, в г. Краматорск, Днепровская 4, как оказалась лимит установили из-за долга по старой карте, которая уже давно была закрыта. Я погасила долг в размере 9 грн 50 коп, после чего оператор заверила меня, что в течении суток снимут лимит по карте. 3 июля я уехала в Кировоградскую обл и по сей день нахожусь здесь. 13 июля с зарегистрировалась в Ощад24 и хотела перевести деньги на свою карту другого банка, но операция была отклонена из-за установленного лимита, чтобы разобраться в чем дело, я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что лимит был установлен отделение, где я получала карту и разбираться нужно с ним. 14 июля с позвонила в отделении на ул. Днепровская 4, чтобы узнать по какой причине за 10 дней так и не сняли лимит по моей карте. Мне ответили, что они не знают как так получилось и предложили опять прийти в отделение с документами, чтобы разобраться в ситуации. Почему сразу не выполнили свою работу? Почему не сняли лимит через сутки, как заверил оператор, почему деньгами положенными государством моему ребенку банк использует в своих целях? Что за бедлам? Кто мне оплатит билет с Кропивницкого в Краматорск, чтобы я в очередной раз посетила это отделение. Прошу разобраться в данной ситуации и разблокировать деньги, которые предназначены моему ребенку.
Ответ банка
16 июля 2018, 11:51
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Для решения вопроса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
В гос банках такое часто, сотрудников не уволят ведь.Отработал человек день, знает что деньгу заплатят.К тому же кому вы верите? Обещание банковского сотрудника в устной форме, то же самое, что простого прохожего мошенника.Все должно быть на бумаге с подписью как минимум, нет бумаги — нет деньжат.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |