Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Так что же делать с ЭПУ? Часть 2.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LiliiaO 15 мая 2018, 10:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
Продолжение истории, описанной тут https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/116811/
Вчера пришлось потратить время после работы и поехать в отделение. Что выяснилось — девушка, которая обещала узнать, что делать в подобном моему случае, и ОБЯЗАТЕЛЬНО мне перезвонить сообщить о результатах, даже не звонила никуда. Когда я пришла, стажер пошла к той девушке-менеджеру, а когда вернулась сообщила мне «Она сейчас позвонит руководству, узнает как быть». То есть менеджер просто ничего за все это время не сделала для выяснения ситуации, и даже мне не позвонила, чтобы сказать что она не будет ничего делать. Я из-за такой безответственности потеряла полторы недели и соответственно получу ЭПУ гораздо позже, ведь Ощадбанк не сделает мне его за неделю, в знак извинений за такое хамское отношение. Если бы менеджер хотя бы соизволила мне позвонить, я бы уж поискала других работников, которые не просто так ходят на работу в Ощадбанк, а действительно пытаются помочь клиентам.
PS: пишу в личные сообщения свои контакты. Хотя где я их уже только в вашем банке не оставляла, но ситуацию это до сих пор никак не продвинуло…
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2018, 11:46
Благодарю. Ответили Вам в личные сообщения

Комментарии - 5

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 мая 2018, 10:57
#
А тут пытались оставлять сообщение…

https://www.oschadbank.ua/ua/callback/

+
0
LiliiaO
LiliiaO
15 мая 2018, 11:32
#
О том, как я оставляла сообщение, я уже тоже здесь очень подробно писала. там никто ничего не знает (
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 мая 2018, 11:43
#
«О том, как я оставляла сообщение, я уже тоже здесь очень подробно писала»

Я читал…
Пришли в отделение, поговорили с девочкой и теперь не можете к ним дозвониться.
Опять приехали в отделение и узнали, что девочка никуда даже не звонила.

По жалобам на сайте https://www.oschadbank.ua/ua/callback/ в банке реакция несколько другая.

Да и звонить правильнее на 0-800-210-800 а не на номер отделения.

Представитель банка пишет, что…

Ответ банка OschadbankUA 14 мая 2018, 18:06
Ответили Вам в личные сообщения


Неужели там тоже открытым текстом написали — ничего не знаем…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 мая 2018, 12:11
#
LiliiaO
«там никто ничего не знает»

Так уж и быть…

Подарю вам пару контактов — только не забудьте описать свою проблему достаточно подробно, не отвлекаясь на девочек, не отвеченные звонки и бесполезные приходы в отделения и конечно указывайте всевозможные контакты для обратной связи:

contact-centre@oschadbank.ua — почта контакт-центра Ощадбанка

pr.00@oschadbank.ua — почта Управления по связям с общественностью и СМИ

EvtushenkoYV@oschadbank.ua — почта Начальника Управления по связям
с общественностью и СМИ (Євтушенко Юлія)

TitovaYO@oschadbank.ua — почта заместителя Начальника Управления по связям
с общественностью и СМИ (Тітова Ярослава)

Думаю, для начала плодотворного общения с Ощадбанком вам должно хватить…

Удачи и всех благ…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
15 мая 2018, 11:54
#
А вы действительно были в именно том отделении или в другое поблизости зашли?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться