Жалоба на хамское отношение сотрудников банка и отказ в размене денег в национальной валюте (с мелких денег на крупные) в Дарницком отделении «Ощадбанка» в городе Киеве
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день. Прошу дирекцию «Ощадбанка» отреагиварь на хамское отношение сотрудников к клиентам в Дарницком отделении города Киева по улице Юрия Пасхалина (Ильича), 6/5 и отказе валютных операций в виде размена национальной валюты (с мелких денег на крупные). Я хоть и являюсь бывшим клиентом банка (закрыл карточку в 2017 году), но пользоваться услугами данного отделения не перестаю уже много лет (так как проживаю недалеко от данного отделения) и такое поведение сотрудников считаю не допустимым. С Уважением, Антон.
Ответ банка
13 апреля 2018, 16:58
Добрый день. Просим описать ситуацию более подробно в личные сообщения. Хамство заключалось толко в отказе в проведении операции? Могли быть и объективные причны отказа, такие как отсутствие в наличии купюр нужного номинала. В ситуации разберёмся.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- StarFighter27
- 13 апреля 2018, 17:13
- #
Критик. А в чем заключалось хамство? Может действительно не было крупных купюр. Пошли бы в другое место. А может наоборот. Вам отказали, а Вы нахамили.
- +
- 0
- Kitik Serval
- 17 февраля 2020, 16:19
- #
«Критик. А в чем заключалось хамство? Может действительно не было крупных купюр. Пошли бы в другое место. А может наоборот. Вам отказали, а Вы нахамили.» >>>
Во-первых - КИТИК (а не кРитик);
Во вторых - когда нет каких-либо купюр - это вина клиента? Банк разве не должен был предусмотреть подобную ситуацию??В третьих - «посылать в другие места» и я сам могу, но имею некое уважение к людям старшего возраста;
В четвертых - «отказать» РАБОТНИКИ БАНКА не имеют НИКАКОГО ПРАВА, об этом ясно написано в законе об «обслуживании клиентов финансовых учреждений»;
И в пятых - данного отделение (в дарницком районе) уже давно нет, а потому решение вопроса не имеет таковой актуальности.
Во-первых - КИТИК (а не кРитик);
Во вторых - когда нет каких-либо купюр - это вина клиента? Банк разве не должен был предусмотреть подобную ситуацию??В третьих - «посылать в другие места» и я сам могу, но имею некое уважение к людям старшего возраста;
В четвертых - «отказать» РАБОТНИКИ БАНКА не имеют НИКАКОГО ПРАВА, об этом ясно написано в законе об «обслуживании клиентов финансовых учреждений»;
И в пятых - данного отделение (в дарницком районе) уже давно нет, а потому решение вопроса не имеет таковой актуальности.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |