Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vk88 23 марта 2018, 7:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Кловский спуск, 12
У січні використала картку Ощадбанку для оплати у відділенні Нова пошта. Через те, що картки Ощаду постійно «глючать» термінал, кошти з моеі картки було помилково знято двічі. Для повернення поштів компанія Новая пошта порадила звернутися до банку, адже з картками цього банку постійні проблеми. Ще у січні місяці я звернулася до відділення Ощадбанку (м. Киів, Кловський узвіз) із письмовою заявою про повернення коштів. Сьогодні закінчується березень місяць, а моя заява досі не позглянута. У банку мені повідомили, що іі розгляд заплановано на квітень. ?!?!?!...4 місяці реагують на звернення...?!.. поверну кошти і закрию рахунок! Більше з цим банком справ мати не буду! Шарашкіна контора, а не банк
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2018, 11:57
Доброго дня. Дуже шкода, що Ви стикнулися з незручностями при користуванні нашою карткою. Подвійне списання може бути здійснене лише тоді, коли термінал двічі надсилає запит на списання. Тому, в даному випадку, проблема була не з картою. Розслідування спірних транзакцій при проведенні операцій в торговельній мережі і повернення цих коштів проводиться згідно процедури так званого «Chargeback» самими платіжними системами, відповідно Visa, або MasterCard. Тому, на жаль, банк не завжди може вплинути на це, так як тут строки процедури регламентовані вже самими МПС.

Комментарии - 6

+
0
StarFighter27
StarFighter27
23 марта 2018, 14:07
#
Не надо было тыкать во все кнопки подряд. Это машина, механизм. Бывают сбои.
+
0
1tas
1tas
24 марта 2018, 18:03
#
Про шарашкину контору абсолютно с вами согласна. Уходите из этого банка, они только воруют деньги и время клиентов.
+
0
Vk88
Vk88
5 апреля 2018, 12:35
#
Никто не тыкал в кнопки, как вы выразились. Эти карты не требуют даже пина. Просто проводишь и ждешь, а они ложат все терминалы. Проверено!
+
0
StarFighter27
StarFighter27
5 апреля 2018, 12:45
#
У меня почему то все проводится… Почему у Вас нет?
+
0
Vk88
Vk88
7 апреля 2018, 16:36
#
Проводится)после того, как повисит на теминале минут 7. Все кассиры в непонятке пытаются провести второй раз, но мы уже научены, что этого делать не стоит. И так абсолютно везде. С другими картами другого банка никогда такого нет. Перестала расплачиваться Ощадовской картой.
+
0
Vk88
Vk88
7 апреля 2018, 16:41
#
И шел апрель… а деньги никто так и не вернул) Обещали рассмотреть мое заявление 2 апреля, звонила в банк 5 апреля, сказали, что сотрудник, который должен был рассматривать мое заявление уволился)сказали перезвонят)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться