Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Это ужас, а не обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Angel34 20 марта 2018, 10:09
Сегодня, мне нужно было всего оплатить счет за электроенергию, в очереди простояла больше 30 минут, хотя передо мной было всего 2 человека, у первого клиента оплатить городской номер телефона и снять с карты пенсию через кассу; второй клиент получал перевод в валюте. Из трех касс работала только одна, очередь собралась уже большая.
На мой вопрос у кассира, как долго еще будет обслуживаться этот клиент, она начала наезжать… Извините 21-й век на дворе и обслуживать 2-х человек 30 минут, это не годиться.
У Вас же лозунги по всему залу, мол типа мы двигаемся вперед и развиваемся… Так развивайтесь, а не накапливайте кучу недовольных клиентов, которые тоже начали в очереди возмущаться.
Потом открылось второе окно и девушка в положении тоже начала придираться ко мне, угрожая, что сейчас не примет платеж… Я ей дала официальный счет Облэнерго, где указана цель платежа, номер счета и дата, ей там что-то стало не понятно в том счете и она начала для себя уточнять. Я ее просила указать реквизиты и сумму ту, что указана в счете. Причем выяснить она это пыталась, кричав на меня. Что ей было не понятно в счете — вопрос?! В итоге, я испортила себе настроение, соответственно ей и все остались при своих интересах. У меня есть право возмущаться, если я вижу, что все действия выполняются вольяжно. Но то, каким тоном общались Ваши кассиры не допустим ни в одном банке. Не удивительно, если от Вас будут сбегать клиенты. Изначально я задала всего один вопрос — как долго мне ждать еще в очереди, чтобы я понимала..., может я обращусь в другой банк для оплаты услуг.
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 9:24
Добрый день. Приносим извинения за поведение наших сотрудников. Чтобы не терять времени в очередях, рекомендуем оплачивать коммунальные услуги без комиссий через Ощад 24/7.

Комментарии - 8

+
+15
inflew
inflew
20 марта 2018, 10:41
#
Платите онлайн. Никаких очередей.
+
+23
StarFighter27
StarFighter27
20 марта 2018, 12:55
#
Сумели оставить жалобу — то значит сумеете проплатить через интернет без очередей и хамства.
+
0
Володимир Степанчук
Володимир Степанчук
20 марта 2018, 16:41
#
Обратитесь в другой
+
+15
manson
manson
20 марта 2018, 22:45
#
Не научим, ей богу не научим. Все равно будут идти в кассу…
+
+15
Lesika
Lesika
21 марта 2018, 9:28
#
Это уж точно. Писать жалобы умеем, обвинять кассиров в их неповоротливости можем. А самостоятельно всё проплатить через инет и тем самым не создавать те самые очереди — не умеем, 21 век на дворе. Виноват банк
+
0
Angel34
Angel34
21 марта 2018, 9:48
#
Я бы с удовольствием оплатила через терминала, если Вы все такие умные, но у меня была оплата наличными средствами, которые выдала бухгалтерия и мне нужно было отчитаться вплоть до копейки… Мне что… мелочь тоже в терминал засовывать...?!
+
0
Lesika
Lesika
21 марта 2018, 12:21
#
Карточка любого банка есть? Делаете оплату в инете с копейками и предоставляете в свою бухгалтерию бумажку/квитанцию о проплате с инета. Зачем создавать проблемы на ровном месте?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
21 марта 2018, 14:48
#
При том что сайт изи пей вообще предоставляет квитанции с печатями
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться