Это ужас, а не обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +23
- StarFighter27
- 20 марта 2018, 12:55
- #
Сумели оставить жалобу — то значит сумеете проплатить через интернет без очередей и хамства.
- +
- 0
- Володимир Степанчук
- 20 марта 2018, 16:41
- #
Обратитесь в другой
Не научим, ей богу не научим. Все равно будут идти в кассу…
Я бы с удовольствием оплатила через терминала, если Вы все такие умные, но у меня была оплата наличными средствами, которые выдала бухгалтерия и мне нужно было отчитаться вплоть до копейки… Мне что… мелочь тоже в терминал засовывать...?!
Карточка любого банка есть? Делаете оплату в инете с копейками и предоставляете в свою бухгалтерию бумажку/квитанцию о проплате с инета. Зачем создавать проблемы на ровном месте?
- +
- 0
- StarFighter27
- 21 марта 2018, 14:48
- #
При том что сайт изи пей вообще предоставляет квитанции с печатями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.6 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.2 |
Все курсы банка |
На мой вопрос у кассира, как долго еще будет обслуживаться этот клиент, она начала наезжать… Извините 21-й век на дворе и обслуживать 2-х человек 30 минут, это не годиться.
У Вас же лозунги по всему залу, мол типа мы двигаемся вперед и развиваемся… Так развивайтесь, а не накапливайте кучу недовольных клиентов, которые тоже начали в очереди возмущаться.
Потом открылось второе окно и девушка в положении тоже начала придираться ко мне, угрожая, что сейчас не примет платеж… Я ей дала официальный счет Облэнерго, где указана цель платежа, номер счета и дата, ей там что-то стало не понятно в том счете и она начала для себя уточнять. Я ее просила указать реквизиты и сумму ту, что указана в счете. Причем выяснить она это пыталась, кричав на меня. Что ей было не понятно в счете — вопрос?! В итоге, я испортила себе настроение, соответственно ей и все остались при своих интересах. У меня есть право возмущаться, если я вижу, что все действия выполняются вольяжно. Но то, каким тоном общались Ваши кассиры не допустим ни в одном банке. Не удивительно, если от Вас будут сбегать клиенты. Изначально я задала всего один вопрос — как долго мне ждать еще в очереди, чтобы я понимала..., может я обращусь в другой банк для оплаты услуг.