Не тратьте время на этот банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
А не задумывались о том, что именно сами клиенты и создают очередь в банке? Ну сделают эл.очередь — что от этого измениться? Думаете количество людишек с квитанциями резко уменьшиться?
Как Вы себе представляете отдельного менеджера/кассира на вклады? Он же от скуки уволиться
Как Вы себе представляете отдельного менеджера/кассира на вклады? Он же от скуки уволиться
- +
- 0
- StarFighter27
- 19 марта 2018, 14:56
- #
А чем мы все время говорим. Есть интернет, приватовские терминалы, другие терминалы, что стоят на остановках, Изипей, Веб — банкинг. А нет — все идут со своими квитанциями в кассу, а потом остатки сотрудников падают со стульев. Спасибо политике банка!!! Пожаловаться повыше слабо? А нет, орем, оскорбляем кассиров и работников, которые находятся в полубесознательном состоянии. Так что надо менять не банк, а себя. Задумайтесь об этом автор в первую очередь, а не «дайте пятого касираааааа, потому что третий не справляется».
Спасибо за ответ сотрудником банка.
Я был в четырёх отделениях нового типа, нигде нет электронной очереди, назовите адреса где есть!
Пополнять депозит через Ощад 24/7 не выходя из дома, что за БРЕД, вы компетентны в вопросе? Перед тем как что то предлагать сами пробовали это сделать?
Через систему Ощад 24/7 я и так пополняю депозитный счёт, но это только перевод средств с карточного счёта на депозитный счёт, а как без посещения банка пополнить свой карточный счёт, сообщаю вам что для этого нужно всё равно искать терминал, банкомат, или кассу банка.
Дальше по поводу проблем с Ощад 24/7, чтобы войти в систему есть два варианта:
Первый по смс, это платная услуга и странно как платить за то чтобы пополнять свой депозит, так как больше услуга смс-информирования мне не зачем.
Второй по чеку с банкомата, а чек можно взять где? Правильно искать банкомат или отделение.
Я был в четырёх отделениях нового типа, нигде нет электронной очереди, назовите адреса где есть!
Пополнять депозит через Ощад 24/7 не выходя из дома, что за БРЕД, вы компетентны в вопросе? Перед тем как что то предлагать сами пробовали это сделать?
Через систему Ощад 24/7 я и так пополняю депозитный счёт, но это только перевод средств с карточного счёта на депозитный счёт, а как без посещения банка пополнить свой карточный счёт, сообщаю вам что для этого нужно всё равно искать терминал, банкомат, или кассу банка.
Дальше по поводу проблем с Ощад 24/7, чтобы войти в систему есть два варианта:
Первый по смс, это платная услуга и странно как платить за то чтобы пополнять свой депозит, так как больше услуга смс-информирования мне не зачем.
Второй по чеку с банкомата, а чек можно взять где? Правильно искать банкомат или отделение.
- +
- 0
- StarFighter27
- 19 марта 2018, 15:17
- #
Если Вам так уж хочется бегать в морозы по кассах всего города, ваше право.
- +
- 0
- vadymbanker
- 19 марта 2018, 15:15
- #
Мне всё нравится. Только колл центр очень плохой, реально седят с неполным среднем образованием, операторы.
- +
- 0
- Володимир Степанчук
- 20 марта 2018, 16:51
- #
Правильно, если посадить менеджера или кассира станет сразу лучше, а еще лучше станет если посадить сразу обоих.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Если Вы цените свое время никогда не обращайтесь за услугами в ощадбанк.
Банк сугубо для пенсионеров и платежей за коммунальные услуги, не первый год, я замечаю что банк пытается решить проблему но… безрезультативно.
Кратко про ситуацию:
Являюсь клиентом банка несколько лет, постоянно пользуюсь услугой по размещению Депозита, как валютного так и гривневого, наибольшие трудности каждый раз возникают при ПОПОЛНЕНИИ своего депозита, ради того что бы не тратить время на ожидание очереди в кассу или к менеджеру отделения, я сменил три отделения, но сегодня это была последняя капля.
По пути на работу, зашёл в отделение по адресу Киев, Гоголевская 1-3, до этого работа этого отделения мне только радовала. Очередь в кассу или в терминал, или в банкомат начиналась на УЛИЦЕ!!! Менеджеров по физ. лицам я не встретил. По всему отделению практически все стоят с квитанциями, я не стал стоять в очереди и не пополнил свой депозит!!!
Это не нормально, в 21 веке, в крупнейшем банке страны, нет электронной очереди, нельзя записаться на приём к менеджеру, нельзя быстро пополнить депозит, нельзя быстро купить/продать валюту и т.д. И при этом очень неудобный Интернет-банкинг, месяц уже на могу зайти в него просит обратиться в контакт-центр(((
Предложении для службы контроля качества банка: Посадите менеджера или кассира для обслуживания только вкладчиков!