О не правильном оформлении карты работником банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте! Был задан вопрос: почему на вклад «Мій пенсійний депозит» был открыт карточный счёт «Моя картка» без всякой информации. И в ответе было УБЕДИТЕЛЬНО написано, что мне БЫЛИ предложены варианты открытия карточного счёта к депозиту и предоставлена информация по всем тарифам, в т.ч. за снятие наличных с помощью карты. Был открыт продукт «Моя картка» с выдачей мгновенной карты, с тарифами которой я, ЯКОБЫ была согласна. НЕ СОГЛАСНА, так как мне НЕ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА информация по тарифам. Где логика? Вдруг пенсионер согласен на открытие карты, по которой снимается 1% от суммы депозита? Зачем мне это? Тем более вклад открыт только на 3мес.? Почему вы не рассматриваете вариант-ошибка работника банка? Я не первый раз за 54 года трудового стажа пользуюсь услугами ранее Ощадбанка. И почему не рассматривается ошибка(преднамеренная или по невнимательности) работника отделения? Почему так уверенно ответили мне, что меня проинформировали о тарифах? Я, конечно, понимаю, что вам ближе честь мундира. Но почему же должен страдать клиент? Я считаю, что вместо того, чтобы ошибки работников не перекладывать на клиентов и не писать уверенно, что была предоставлена информация, а лучше и порядочней поступить: указать работникам на их ошибки.
Ответ банка
12 марта 2018, 15:09
Добрый день. Информация о всех комиссиях указана в тарифах банка. В договоре, который был заключен между Вами и банком указано, что подписывая данный документ, Вы ознакомлены и согласны с тарифами банка. С сотрудниками отделения была проведена работа касательно более полного информирования клиента о возможных комиссиях.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
При снятии действительно снимается 1%, но не от суммы депозита, а от суммы на карточном счету при снятии наличности (в Вашем случае от суммы процентов). К примеру снимаете 100 грн и с Вашего карточного счета (моя карта)списывается 1 грн услуги
- +
- 0
- VladimirGold
- 11 марта 2018, 2:55
- #
«… с выдачей мгновенной карты, с тарифами которой я, ЯКОБЫ была согласна. НЕ СОГЛАСНА, так как мне НЕ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА информация по тарифам...»
Просто вы не глядя подписали бумаги, в которых говорилось об этих тарифах. Советую картой расплачиваться в магазинах, комиссия сниматься не будет.
Просто вы не глядя подписали бумаги, в которых говорилось об этих тарифах. Советую картой расплачиваться в магазинах, комиссия сниматься не будет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |