По вине терминала мне не возвращают деньги!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
- +
- +1
- 0953083559
- 26 февраля 2018, 16:22
- #
Это не ответ… Это пустая отписка....45 дней должно написано на терминале… а не в отписке что бы люди оплачивая думали куда и кому платят и что будет дальше происходить… ждать 45 дней… а жрать что?
- +
- +4
- VladimirGold
- 26 февраля 2018, 16:47
- #
Не нравятся мне отзывы с попытками манипуляции. А на какие средства вы бы питались и лечились, если бы платёж прошёл успешно?
- +
- 0
- yaroslav78
- 27 февраля 2018, 1:28
- #
В данном случае никто не имеет права судить, тем более, подписчик требует свои денежные средства. Желаю Вам, решить ваш запрос положительно.Будьте, пожалуйста, корректнее в своих высказываниях, а не высказывайтесь с желчью к проблеме другого человека и попыткой показать свой «ум»в кавычках.Удачи Вам!!!
- +
- 0
- 0953083559
- 26 февраля 2018, 17:43
- #
Я переселенка и по состоянию здоровья в данный момент безработная т.к в январе месяце потеряла ребенка и мне удалили трубу.Дай Бог что бы в вашей жизни было все на много лучше. Чужого я ни у кого не прошу. Прошу отдать мое по закону.
- +
- 0
- StarFighter27
- 27 февраля 2018, 13:01
- #
Автор, очень жаль, что у Вас случилось такое горе (потеря ребенка и вынужденные скитания), но заявления рассматриваються в течении 45 дней. К сожалению законы пишем не мы, а мастера Верховной Рады и наш так называемый главнокомандующий
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 28 февраля 2018, 16:15
- #
Просто никого в Банках не интересует личные проблемы. (Манипуляции в то числе) Они есть у многих и все важные. Но суть в другом — регламент на 45 дней-это жестко, если инкассация каждый день происходит.
Возможно факт переселенца, играет более важную роль, чем состояние здоровья.
Возможно факт переселенца, играет более важную роль, чем состояние здоровья.
- +
- 0
- 0953083559
- 28 февраля 2018, 16:43
- #
Мы пожаловались в НБУ и МИНФИН… кучу жалоб подали на горячую линию… подключили знакомых юристов… Ощадбанк не дал ответ по какому закону Украины 45 дней должен ждать клиент.Договора между банком и мною никогда не было(нет форс-мажора). 28 февраля сегодня вернули наши 2000 грн. С боем вернули наши законные деньги.Ощадбанк будем обходить стороной.
- +
- 0
- VladimirGold
- 28 февраля 2018, 17:11
- #
Вам вообще лучше с банками не связываться. Сомнительно, что в другом банке вы решили бы данную проблему быстрее. Передавайте деньги из рук в руки, в крайнем случае — через кассу.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 28 февраля 2018, 16:53
- #
Ощад банк странно себя ведет уже давно, минимум год. Да, лучше стараться не связываться. Хотя у меня с ним нет проблем, но отзывы отрицательные увеличиваются с катастрофическим бегом
- +
- 0
- StarFighter27
- 1 марта 2018, 9:23
- #
Потому что руководство Ощада развивает его по примеру Приватбанка. А это продажа страховок, впаривание кредитов пенсионеров и зарплатникам и отказ оплаты коммуналки через кассу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Согласно регламента банка, срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию до 45 дней.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, для проверки информации по рассмотрению Вашего заявления.