Жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Сегодня при попытки сделать проплату квитанций в вашем отделении, с вашими сотрудниками, банкомат забрал все деньги и не выдал квитанции, на сумму больше 3000 грн. После полутора часа выяснений обстоятельств, отправили домой за паспортом для оформления вашей карточки и возвращения на нее денег. Что делать в данной ситуации? Как проплатить квитанции в этом месяце что бы они были зачислены до 20 числа? И хотелось бы что бы сотрудники банков были немного хотя бы вежлевее и могли четко объяснить суть дела. Ни одного извинение или «нам жаль» ни от кого не было услышано. Весь день потрачен без толку