Ощадбанк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- StarFighter27
- 7 февраля 2018, 13:25
- #
«Уже год я пользуюсь кассой Ощадбанка на Черняховского 18 в Одессе и это невозможно выдержать!»
Почему нельзя выдержать? А что Вы не знали, что есть еще другие банки? Например по ул. Черняховского есть два Привата. Дойти лень?
«В отделении находятся 3-4 сотрудника и при этом всегда работает только одна касса. Очередь постоянная, люди нервничают, но сотрудники спокойны — кто пьет кофе, кто идет в магазин, кто просто сидит за компьютером»
Политика банка — чем меньше сотрудников, тем лучше. А касса всегда одно окно на коммуналку работает. Очереди создают именно клиенты — есть такой тип клиентов. А что сотрудники все должны броситься в кассы, чтобы Вас обслужить? Есть в банке еще и экономисты, операционисты.
«Вчера простояв полчаса в очереди, мне пришлось уйти, т.к. начался обед и дальше никого не обслуживали. Из 4-х сотрудников работала только одна кассир, остальные просто ждали обеда.»
Вечная проблема — кассиры — это роботы. Они не должны обедать. А заплатить через интернет, раз оставили жалобу, не сообразили? Есть терминалы, изи пей, веб-банкинг в конце концов.
Почему нельзя выдержать? А что Вы не знали, что есть еще другие банки? Например по ул. Черняховского есть два Привата. Дойти лень?
«В отделении находятся 3-4 сотрудника и при этом всегда работает только одна касса. Очередь постоянная, люди нервничают, но сотрудники спокойны — кто пьет кофе, кто идет в магазин, кто просто сидит за компьютером»
Политика банка — чем меньше сотрудников, тем лучше. А касса всегда одно окно на коммуналку работает. Очереди создают именно клиенты — есть такой тип клиентов. А что сотрудники все должны броситься в кассы, чтобы Вас обслужить? Есть в банке еще и экономисты, операционисты.
«Вчера простояв полчаса в очереди, мне пришлось уйти, т.к. начался обед и дальше никого не обслуживали. Из 4-х сотрудников работала только одна кассир, остальные просто ждали обеда.»
Вечная проблема — кассиры — это роботы. Они не должны обедать. А заплатить через интернет, раз оставили жалобу, не сообразили? Есть терминалы, изи пей, веб-банкинг в конце концов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Спасибо за сигнал. Передадим информацию в профильный отдел, для проверки и анализа работы данного отделения. Хорошего Вам дня.