Некомпетентные сотрудники банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
25.01.18 сделал заказ в интернет магазине(Amazon).Магазин авторизовал 365GBR, после чего заказ был отменён.Деньги «зависли».В магазине мне выдали кол авторизации и сказали обратиться в банк с этим кодом, после чего сумму вернут сразу, а не через 30 дней.Позвонил на горячую линию-это невозможно.Заказал обратный звонок-спросили код авторизации, подтвердили что он правильный и сказали обратиться в отделение банка где была выпущена карта.В отделении ничего не знают, при мне позвонили на горячую линию где тоже никто не знает что делать с этим кодом.В итоге я должен ждать 30 дней что бы получить деньги обратно.
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- +1
- Qwerty1999
- 30 января 2018, 17:38
- #
Напишите письмо председателю правления — Андрею Пышному
ПАО «Государственный ощадний банк Украины»
01001, Украина, г. Киев, ул. Госпитальная, 12-г
Письмо Укрпочтой идёт в пределах трёх рабочих дней.
Опишите ситуацию и предоставьте код авторизации.
Предполагаю, что председатель правления банка сможет
найти среди своих подчинённых хотя-бы одного,
кто что-то в этом смыслит.
Есть ещё вариант написать по электронке на адрес:
contact-centre@oschadbank.ua
но тут лучше код авторизации указывать при более тесном общении,
если конечно они смогут найти знающего специалиста.
ПАО «Государственный ощадний банк Украины»
01001, Украина, г. Киев, ул. Госпитальная, 12-г
Письмо Укрпочтой идёт в пределах трёх рабочих дней.
Опишите ситуацию и предоставьте код авторизации.
Предполагаю, что председатель правления банка сможет
найти среди своих подчинённых хотя-бы одного,
кто что-то в этом смыслит.
Есть ещё вариант написать по электронке на адрес:
contact-centre@oschadbank.ua
но тут лучше код авторизации указывать при более тесном общении,
если конечно они смогут найти знающего специалиста.
- +
- 0
- Богдан Лопаткин
- 31 января 2018, 16:33
- #
Никто ничего не знает, требуют что бы магазин написал заявление что отказывается от денег.И из не волнует что это магазин в какой стране он расположен.
Я неоднократно заказываю товары в разных интернет магазинах, и например тоже не знаю и не понимаю, что за код авторизации вам выдал магазин.?????? Обычно когда магазин выставляет счёт, либо номер карты, я просто оплачиваю с карточки этот счёт.У Вас какая-то не стандартная ситуация, как банк может Вам вернуть деньги, если он требует, что б магазин отказался от денег, значит деньги на счёту магазина, а не в банке.
- +
- 0
- Богдан Лопаткин
- 31 января 2018, 21:25
- #
У нас разные ситуации.Во первых у меня международный перевод.Во вторых тут не я перевожу деньги, а магазин списывает их.В третьих сам магазин говорит что деньги в банке, а банк это подтверждает
- +
- 0
- adast adast
- 31 января 2018, 0:05
- #
Привыкайте! Стандартная процедура дура :(((( к сожалению… и будет еще несколько походок :(((
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |