Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентные сотрудники банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Богдан Лопаткин 30 января 2018, 15:59
25.01.18 сделал заказ в интернет магазине(Amazon).Магазин авторизовал 365GBR, после чего заказ был отменён.Деньги «зависли».В магазине мне выдали кол авторизации и сказали обратиться в банк с этим кодом, после чего сумму вернут сразу, а не через 30 дней.Позвонил на горячую линию-это невозможно.Заказал обратный звонок-спросили код авторизации, подтвердили что он правильный и сказали обратиться в отделение банка где была выпущена карта.В отделении ничего не знают, при мне позвонили на горячую линию где тоже никто не знает что делать с этим кодом.В итоге я должен ждать 30 дней что бы получить деньги обратно.

Комментарии - 5

+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
30 января 2018, 17:38
#
Напишите письмо председателю правления — Андрею Пышному
ПАО «Государственный ощадний банк Украины»
01001, Украина, г. Киев, ул. Госпитальная, 12-г

Письмо Укрпочтой идёт в пределах трёх рабочих дней.

Опишите ситуацию и предоставьте код авторизации.
Предполагаю, что председатель правления банка сможет
найти среди своих подчинённых хотя-бы одного,
кто что-то в этом смыслит.

Есть ещё вариант написать по электронке на адрес:

contact-centre@oschadbank.ua

но тут лучше код авторизации указывать при более тесном общении,
если конечно они смогут найти знающего специалиста.
+
0
Богдан Лопаткин
Богдан Лопаткин
31 января 2018, 16:33
#
Никто ничего не знает, требуют что бы магазин написал заявление что отказывается от денег.И из не волнует что это магазин в какой стране он расположен.
+
0
19036256
19036256
31 января 2018, 19:23
#
Я неоднократно заказываю товары в разных интернет магазинах, и например тоже не знаю и не понимаю, что за код авторизации вам выдал магазин.?????? Обычно когда магазин выставляет счёт, либо номер карты, я просто оплачиваю с карточки этот счёт.У Вас какая-то не стандартная ситуация, как банк может Вам вернуть деньги, если он требует, что б магазин отказался от денег, значит деньги на счёту магазина, а не в банке.
+
0
Богдан Лопаткин
Богдан Лопаткин
31 января 2018, 21:25
#
У нас разные ситуации.Во первых у меня международный перевод.Во вторых тут не я перевожу деньги, а магазин списывает их.В третьих сам магазин говорит что деньги в банке, а банк это подтверждает
+
0
adast adast
adast adast
31 января 2018, 0:05
#
Привыкайте! Стандартная процедура дура :(((( к сожалению… и будет еще несколько походок :(((
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Некомпетентные сотрудники банка