Минфин - Курсы валют Украины

Установить

внимание мошенничество

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
advokatkononenk 7 декабря 2017, 9:45
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Моя мама пенсионер. При снятии денежных средств а банкомате Ощадбанка сейчас указывается, например, «доступно 150, из них 100 собственных средств». Она, естественно, не читает (не чувствует подвох). Тогда послал ее узнать: может у нее уже есть кредит? Ведь при оплате товаров в магазине при недостатке собственных средств выдадут т.н. кредитные — и договор типа заключен. Оказывается таки ДА — уже есть договор. Более того, в отделении 0186 вулиця Дерев'янка, 38 сказали, что закрыть его нельзя. Будем подавать в суд.
уважаемые пенсионеры и потребители, внимательно следите за монитором банкомата — може. скоро придумают новый развод.
Ощадбанк
Ответ банка
7 декабря 2017, 10:17
Добрый день!
Подписание договора комплексного банковского обслуживания является обязательным для всех Клиентов и включает в себя, в том числе, договор на открытие кредитного лимита. При этом, обращаем Ваше внимание, Банк не обязывает Вас пользоваться кредитными средствами, а сам факт существования кредитного лимита (без его использования) является бесплатным. Вы его можете использовать как резерв на случай непредвиденных обстоятельств. Если Вы хотите от него отказаться, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Вашей мамы, ее номер телефона, и дату визита в отделение. Дополнительно уточните, в каком отделении открывали карту. Мы разберемся в ситуации.

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 декабря 2017, 10:13
#
Проще перевести получение пенсии в другой банк.
+
0
bezBankiv
bezBankiv
9 декабря 2017, 14:03
#
Такие левые кредиты сотрудники обманом подсовывают во всех банках, не только в Ощаде, за это и живут… надо внимательно читать условия договора сразу при оформлении карты и в договоре в 2-х экз. указывать письменный отказ владельца карты от кредита(овердрафта) и писать-везти жалобу в Антимонопольный комитет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться