Все не так уж плохо, но ...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- ProhodilMimo
- 3 ноября 2017, 20:10
- #
Еще возник вопрос — почему клиенты вынуждены методом научного тыка выяснять то, что банк ОБЯЗАН большими буквами прописывать в договоре и тарифах?
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/113237/#com3291424
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/113237/#com3291424
- +
- 0
- Руслан Чацкий
- 24 ноября 2017, 23:21
- #
Тарифы всегда есть в открытом доступе на сайте Банка их никто не скрывает, только надо иметь желания и уделить немножечко времени и ознакомится, а не жаловаться потом почему меня не проинформировали, как говорится не знания закона не освобождает от ответственности.
- +
- 0
- ProhodilMimo
- 25 ноября 2017, 17:48
- #
Прежде чем давать «мудрые» советы, «уделите немножечко времени и ознакомьтесь» (с) со всей цепочкой отзыва.
Я «имел желание», и «уделял время». Проблема в том, что сотрудники банка не компетентны, а банк чистый совок. В пользу этого утверждения приведу три неопровержимых факта:
1. Информация, выложенная в комментарии, ссылка на который находится над вашим отзывом, не отображена ни на сайте банка, ни в договоре, ни где-либо еще в открытом доступе. ВЫВОД: банк имеет скрытые тарифные условия.
2. В письменном ответе на мое обращение в фамилии из ЧЕТЫРЕХ букв сделано ДВЕ ОШИБКИ, указан неправильный почтовый индекс, и НИЧЕГО по сути обращения (У своїй діяльності банк керується… ваш тарифний план… можете ознайомитись на сайті… зверніться у відділення… ми провели роботу… банк прагне найвищих стандартів… нам прикро… сподіваємось на розуміння...). ВЫВОД: у банка отношение к клиентам формальное.
3. Вы зарегистрировались 23 ноября, и в первый и второй вечера после регистрации сделали по четыре комментария к отзывам ТОЛЬКО об ощадбанке. ВЫВОД: банк не умеет признавать свои ошибки, а лишь пытается парировать негативные отзывы нелепыми комментариями с новосозданных аккаунтов.
Я «имел желание», и «уделял время». Проблема в том, что сотрудники банка не компетентны, а банк чистый совок. В пользу этого утверждения приведу три неопровержимых факта:
1. Информация, выложенная в комментарии, ссылка на который находится над вашим отзывом, не отображена ни на сайте банка, ни в договоре, ни где-либо еще в открытом доступе. ВЫВОД: банк имеет скрытые тарифные условия.
2. В письменном ответе на мое обращение в фамилии из ЧЕТЫРЕХ букв сделано ДВЕ ОШИБКИ, указан неправильный почтовый индекс, и НИЧЕГО по сути обращения (У своїй діяльності банк керується… ваш тарифний план… можете ознайомитись на сайті… зверніться у відділення… ми провели роботу… банк прагне найвищих стандартів… нам прикро… сподіваємось на розуміння...). ВЫВОД: у банка отношение к клиентам формальное.
3. Вы зарегистрировались 23 ноября, и в первый и второй вечера после регистрации сделали по четыре комментария к отзывам ТОЛЬКО об ощадбанке. ВЫВОД: банк не умеет признавать свои ошибки, а лишь пытается парировать негативные отзывы нелепыми комментариями с новосозданных аккаунтов.
- +
- +8
- StarFighter27
- 6 ноября 2017, 15:52
- #
1. В точку. Есть люди, которые знают и делают свою работу, даже за минималку. А есть и те, которые получают четырех-пятизначные премии за «ничегонеделание», а ответственные получают дулю с маком
2. Тут можна согласиться с Вами на 50%. На остальные «ошибки» банк просто «ложит».
3. У каждого банка свои комиссии
2. Тут можна согласиться с Вами на 50%. На остальные «ошибки» банк просто «ложит».
3. У каждого банка свои комиссии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/113237/
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/113176/
Сегодня позвонил сотрудник этого же отделения, представился Сергеем. Он объяснил, что комиссия за конвертацию при покупках действительно составляет 1%, и больше никаких комиссий банк за рассчеты картой не снимает. Также он уточнил еще один важный момент — списание денег с карты произошло 31 октября, соответственно и курс конвертации был применен тот, который действовал 31.10, а не в день совершения оплаты 27.10.
Вопрос вроде бы решен, но что же я увидел, авторизовавшись вечером в Ощад24? Сумма операции та же (0,45$), дата та же (27.10), время операции 00:00 (было 18:56), комиссия 0,12 грн. (было 1,21 грн.), Всего 12,23 грн. (было 13,28 грн.)
ВЫВОДЫ:
1. В банке есть адекватные сотрудники, умеющие общаться с клиентами. Их всего лишь нужно застать.
2. Банк УМЕЕТ ИСПРАВЛЯТЬ свои ошибки, но к сожалению, НЕ УМЕЕТ их ПРИЗНАВАТЬ.
3. Комиссии по картам далеко не драконовские, и соответствуют указанным на сайте.
Теперь относительно кассовых комиссий: сегодня оплачивал в отделении на Богдана Хмельницкого два из четырех платежей, оплаченных ранее в отделении на Мира (на 50 и 120 грн.). Назначение платежа и реквизиты — те же. А вот комиссии 7 и 2 грн. (были обе по 7 грн.). Это как понимать — В КАЖДОМ ОТДЕЛЕНИИ СВОИ КОМИССИИ?