Жалоба на обслуживание отделением сбербанка № 5445/0242 на ул. Мартиросяна,6, г.Киев
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
ТС, Вы адрес указали точно? Я впервые слышу про отделение по данному адресу. В тех краях отдуваются отделения на Антонова и на Очаковской.
В плане платежей. Все квитанции — это перевод денег от плательщика к получателю, здесь банк выступает просто посредником, причём это касается любого банка. За ряд платежей они взимают комиссию.
Последнее время тенденция разгружать кассу: плательщиков гонят на терминал, а в кассе выплачивают социалку и пенсии.
В терминале есть опция «Платёж по произвольным реквизитам». Это функция для осуществления любых платежей, даже если организация отсутствует в перечне терминала. Там в поля вбиваете данные из квитанции (банковские реквизиты, получатель, отправитель, назначение платежа). Об этой опции холл-менеджер обязан знать.
Совет Ощада в отношении Интернет-банкинга не самый лучший: этот сервис ещё долго доводить до должного уровня и нет гарантий, что эта сложная процедура будет выполнена успешно.
В плане платежей. Все квитанции — это перевод денег от плательщика к получателю, здесь банк выступает просто посредником, причём это касается любого банка. За ряд платежей они взимают комиссию.
Последнее время тенденция разгружать кассу: плательщиков гонят на терминал, а в кассе выплачивают социалку и пенсии.
В терминале есть опция «Платёж по произвольным реквизитам». Это функция для осуществления любых платежей, даже если организация отсутствует в перечне терминала. Там в поля вбиваете данные из квитанции (банковские реквизиты, получатель, отправитель, назначение платежа). Об этой опции холл-менеджер обязан знать.
Совет Ощада в отношении Интернет-банкинга не самый лучший: этот сервис ещё долго доводить до должного уровня и нет гарантий, что эта сложная процедура будет выполнена успешно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Начальник отделения (мужчина) вместо того, чтобы правильно организовать работу отделения, т.е. дополнительное рабочее место, пытается проводить платежи через терминал (а ведь в терминале можно оплатить далеко не все платежи, например за музыкальную школу там оплата не принимается. И человек не зная этого простоит огромную очередь к терминалу и уйдет ни с чем). А в 18-00 17.10.2017. он просто ушел!!!
17.10.2017. в отделение было открыто четыре операционных окна!!! Из которых только одно принимало платежи!!! В каждом из этих окон сидел работник. Очереди к окнам, кроме окна № 2 в котором принимались платежи вообще не было!!!
Когда нервы начали сдавать я обратилась к работнику в окне «Обслуговування фізичних осіб» (возле окна №4) с вопросом: почему они не принимают платежи ведь людей много, а отделение в 19-00 закроют и люди, отстояв часы в очереди, уйдут ни с чем. На что девушка довольно резко ответила, что видители она «ЭКОНОМИСТ» и принимать платежи не будет!!!
Скажите, когда в нашей стране начнут уважать людей? Хотя бы за то, что они несут Вам деньги из которых Вы же и получаете зарплату?!
Хочу заметить, что коллектив отделения №5445/0242 ведет себя нагло, часто хамят. После каждого посещения этого отделения остается только негатив.
Хотелось бы увидеть и ощутить вмешательство руководства в данную ситуацию!