Жалоба на обслуживание отделением сбербанка № 5445/0242 на ул. Мартиросяна,6, г.Киев
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
ТС, Вы адрес указали точно? Я впервые слышу про отделение по данному адресу. В тех краях отдуваются отделения на Антонова и на Очаковской.
В плане платежей. Все квитанции — это перевод денег от плательщика к получателю, здесь банк выступает просто посредником, причём это касается любого банка. За ряд платежей они взимают комиссию.
Последнее время тенденция разгружать кассу: плательщиков гонят на терминал, а в кассе выплачивают социалку и пенсии.
В терминале есть опция «Платёж по произвольным реквизитам». Это функция для осуществления любых платежей, даже если организация отсутствует в перечне терминала. Там в поля вбиваете данные из квитанции (банковские реквизиты, получатель, отправитель, назначение платежа). Об этой опции холл-менеджер обязан знать.
Совет Ощада в отношении Интернет-банкинга не самый лучший: этот сервис ещё долго доводить до должного уровня и нет гарантий, что эта сложная процедура будет выполнена успешно.
В плане платежей. Все квитанции — это перевод денег от плательщика к получателю, здесь банк выступает просто посредником, причём это касается любого банка. За ряд платежей они взимают комиссию.
Последнее время тенденция разгружать кассу: плательщиков гонят на терминал, а в кассе выплачивают социалку и пенсии.
В терминале есть опция «Платёж по произвольным реквизитам». Это функция для осуществления любых платежей, даже если организация отсутствует в перечне терминала. Там в поля вбиваете данные из квитанции (банковские реквизиты, получатель, отправитель, назначение платежа). Об этой опции холл-менеджер обязан знать.
Совет Ощада в отношении Интернет-банкинга не самый лучший: этот сервис ещё долго доводить до должного уровня и нет гарантий, что эта сложная процедура будет выполнена успешно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
Начальник отделения (мужчина) вместо того, чтобы правильно организовать работу отделения, т.е. дополнительное рабочее место, пытается проводить платежи через терминал (а ведь в терминале можно оплатить далеко не все платежи, например за музыкальную школу там оплата не принимается. И человек не зная этого простоит огромную очередь к терминалу и уйдет ни с чем). А в 18-00 17.10.2017. он просто ушел!!!
17.10.2017. в отделение было открыто четыре операционных окна!!! Из которых только одно принимало платежи!!! В каждом из этих окон сидел работник. Очереди к окнам, кроме окна № 2 в котором принимались платежи вообще не было!!!
Когда нервы начали сдавать я обратилась к работнику в окне «Обслуговування фізичних осіб» (возле окна №4) с вопросом: почему они не принимают платежи ведь людей много, а отделение в 19-00 закроют и люди, отстояв часы в очереди, уйдут ни с чем. На что девушка довольно резко ответила, что видители она «ЭКОНОМИСТ» и принимать платежи не будет!!!
Скажите, когда в нашей стране начнут уважать людей? Хотя бы за то, что они несут Вам деньги из которых Вы же и получаете зарплату?!
Хочу заметить, что коллектив отделения №5445/0242 ведет себя нагло, часто хамят. После каждого посещения этого отделения остается только негатив.
Хотелось бы увидеть и ощутить вмешательство руководства в данную ситуацию!