Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба на обслуживание отделением сбербанка № 5445/0242 на ул. Мартиросяна,6, г.Киев

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Лена Оскар 18 октября 2017, 12:47
Добрый день! Очень хочу обратить внимание руководства на отвратительное обслуживание клиентов работниками отделения № 5445/0242 по улице Мартиросяна, 6, г.Киев. Одна и та же история повторяется из месяца в месяц: во время массовой оплаты платежей в отделении работает всего одно окно и терминал. Кроме того, что работает всего одно окно, в нем работает работник (вероятнее всего стажер) который на обслуживание одного клиента тратит от 15 до 20 минут!!!
Начальник отделения (мужчина) вместо того, чтобы правильно организовать работу отделения, т.е. дополнительное рабочее место, пытается проводить платежи через терминал (а ведь в терминале можно оплатить далеко не все платежи, например за музыкальную школу там оплата не принимается. И человек не зная этого простоит огромную очередь к терминалу и уйдет ни с чем). А в 18-00 17.10.2017. он просто ушел!!!
17.10.2017. в отделение было открыто четыре операционных окна!!! Из которых только одно принимало платежи!!! В каждом из этих окон сидел работник. Очереди к окнам, кроме окна № 2 в котором принимались платежи вообще не было!!!
Когда нервы начали сдавать я обратилась к работнику в окне «Обслуговування фізичних осіб» (возле окна №4) с вопросом: почему они не принимают платежи ведь людей много, а отделение в 19-00 закроют и люди, отстояв часы в очереди, уйдут ни с чем. На что девушка довольно резко ответила, что видители она «ЭКОНОМИСТ» и принимать платежи не будет!!!
Скажите, когда в нашей стране начнут уважать людей? Хотя бы за то, что они несут Вам деньги из которых Вы же и получаете зарплату?!
Хочу заметить, что коллектив отделения №5445/0242 ведет себя нагло, часто хамят. После каждого посещения этого отделения остается только негатив.
Хотелось бы увидеть и ощутить вмешательство руководства в данную ситуацию!
Ощадбанк
Ответ банка
18 октября 2017, 14:24
Добрый день. Приносим извинения за причинённые неудобства. Работу отделения проанализируем и примем меры. Также хотим обратить внимание, что банк активно борется с решением проблемы очередей, внедряются и совершенствуются альтернативе каналы обслуживания Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Надеемся в ближайшее время Вы сможете почувствовать положительные изменения.

Комментарии - 1

+
0
09104
09104
19 октября 2017, 20:29
#
ТС, Вы адрес указали точно? Я впервые слышу про отделение по данному адресу. В тех краях отдуваются отделения на Антонова и на Очаковской.
В плане платежей. Все квитанции — это перевод денег от плательщика к получателю, здесь банк выступает просто посредником, причём это касается любого банка. За ряд платежей они взимают комиссию.
Последнее время тенденция разгружать кассу: плательщиков гонят на терминал, а в кассе выплачивают социалку и пенсии.
В терминале есть опция «Платёж по произвольным реквизитам». Это функция для осуществления любых платежей, даже если организация отсутствует в перечне терминала. Там в поля вбиваете данные из квитанции (банковские реквизиты, получатель, отправитель, назначение платежа). Об этой опции холл-менеджер обязан знать.
Совет Ощада в отношении Интернет-банкинга не самый лучший: этот сервис ещё долго доводить до должного уровня и нет гарантий, что эта сложная процедура будет выполнена успешно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Жалоба на обслуживание отделением сбербанка № 5445/0242 на ул. Мартиросяна,6, г.Киев