Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с информированием клиентов о состоянии счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
13011973t 15 октября 2017, 19:27
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
Почему банк не удосужился сообщить владельцу счета о том, что после шестнадцати списаний крупных сумм денег с его счета без введения пин-кода карта была банком заблокирована в связи с трижды не правильно введенным пин-кодом и подозрении на мошенничество? Почему банк не сообщил владельцу счета, что с его счетом происходят подозрительные операции? Вам же это было известно? Можно же было успеть поймать воров? Вам что, нет дела до средств клиентов? Ни одного смс за 16 операций и вообще почему мне нельзя было сообщить, что карту заблокировали после того, как со счета была уведена крупная сумма денег? Почему не сообщили мне, что меня обворовывают? Карту-то из-за этого заблокировали? Мне все это уже потом в контакт центре рассказали. Ответьте пожалуйста.
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 11:11
Добрый день. Если услуга смс-информирования подключена, то смс отправляются в обязательном порядке. Можем проверить Ваш случай — напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи.

Комментарии - 6

+
+3
09104
09104
15 октября 2017, 22:32
#
Списание крупных сумм — должны были приходить СМС на мобильный. Здесь имел место скимминг. Плохо, что у Вас не были установлены лимиты — это делается в Интернет-банкинге.
+
+3
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
16 октября 2017, 3:21
#
Возможно, что и в телефоне не было мест для смсок. Или сбой в телефоне, и не могли дойти смски. Или сбой у оператора.
Какой у вас оператор? 14 числа водафон и киевстар не были доступны… может в это время и были сняты ваши средства.
+
0
09104
09104
16 октября 2017, 19:18
#
Телефония.
Если мобильник без карты памяти, то СИМ-карта быстро заполняется (20 сообщений) и не пускает последующие. Также место занимают отчёты о доставке отправленных сообщений. Как правило проблемы с покрытием у Лайф. В небанковские дни сообщения могут не приходить. Также может быть задержка из-за неоперационного времени (после 17 часов).
Плохо, что не требуется подтверждение с мобильного для снятия наличности в банкомате — но это бич практически всех банков.
+
0
Sergey62
Sergey62
17 октября 2017, 14:50
#
Еще из за чего могут не приходить СМС. СМС не приходят, а вместо них сообщения на Вайбер идут если в момент транзакции на телефоне включены мобильные данные (включен интернет). У меня было так при снятии денег в банкомате. Обнаружил позже, так как не слышал сигнала сообщения.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
17 октября 2017, 19:36
#
Если вайбер того же, подвязанного к карте, номера, уважаемый. А, если нет, то ничто никуда не придет.
+
0
09104
09104
19 октября 2017, 20:37
#
Коллеги, Вы предоставили интересные сведения. Но даже сегодня есть простенькие мобильники, которые не поддерживают Интернет — только разговоры и сообщения. Так даже в таких простых системах есть задержки. Сообщение может прийти с опозданием на сутки в лучшем случае после проведения транзакции.
У Ощада также есть градация «полное смс-информирование» и «частичное смс-информирование». При полном информировании приходят сообщения о всех транзакциях: как по зачослению так и по списанию средств. А вот при частичном информировании информация очень скудная.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Проблемы с информированием клиентов о состоянии счета