Проблемы с информированием клиентов о состоянии счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Почему банк не удосужился сообщить владельцу счета о том, что после шестнадцати списаний крупных сумм денег с его счета без введения пин-кода карта была банком заблокирована в связи с трижды не правильно введенным пин-кодом и подозрении на мошенничество? Почему банк не сообщил владельцу счета, что с его счетом происходят подозрительные операции? Вам же это было известно? Можно же было успеть поймать воров? Вам что, нет дела до средств клиентов? Ни одного смс за 16 операций и вообще почему мне нельзя было сообщить, что карту заблокировали после того, как со счета была уведена крупная сумма денег? Почему не сообщили мне, что меня обворовывают? Карту-то из-за этого заблокировали? Мне все это уже потом в контакт центре рассказали. Ответьте пожалуйста.
Ответ банка
17 октября 2017, 11:11
Добрый день. Если услуга смс-информирования подключена, то смс отправляются в обязательном порядке. Можем проверить Ваш случай — напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
Списание крупных сумм — должны были приходить СМС на мобильный. Здесь имел место скимминг. Плохо, что у Вас не были установлены лимиты — это делается в Интернет-банкинге.
- +
- +3
- Ferrari Александровск
- 16 октября 2017, 3:21
- #
Возможно, что и в телефоне не было мест для смсок. Или сбой в телефоне, и не могли дойти смски. Или сбой у оператора.
Какой у вас оператор? 14 числа водафон и киевстар не были доступны… может в это время и были сняты ваши средства.
Какой у вас оператор? 14 числа водафон и киевстар не были доступны… может в это время и были сняты ваши средства.
Телефония.
Если мобильник без карты памяти, то СИМ-карта быстро заполняется (20 сообщений) и не пускает последующие. Также место занимают отчёты о доставке отправленных сообщений. Как правило проблемы с покрытием у Лайф. В небанковские дни сообщения могут не приходить. Также может быть задержка из-за неоперационного времени (после 17 часов).
Плохо, что не требуется подтверждение с мобильного для снятия наличности в банкомате — но это бич практически всех банков.
Если мобильник без карты памяти, то СИМ-карта быстро заполняется (20 сообщений) и не пускает последующие. Также место занимают отчёты о доставке отправленных сообщений. Как правило проблемы с покрытием у Лайф. В небанковские дни сообщения могут не приходить. Также может быть задержка из-за неоперационного времени (после 17 часов).
Плохо, что не требуется подтверждение с мобильного для снятия наличности в банкомате — но это бич практически всех банков.
Еще из за чего могут не приходить СМС. СМС не приходят, а вместо них сообщения на Вайбер идут если в момент транзакции на телефоне включены мобильные данные (включен интернет). У меня было так при снятии денег в банкомате. Обнаружил позже, так как не слышал сигнала сообщения.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 17 октября 2017, 19:36
- #
Если вайбер того же, подвязанного к карте, номера, уважаемый. А, если нет, то ничто никуда не придет.
Коллеги, Вы предоставили интересные сведения. Но даже сегодня есть простенькие мобильники, которые не поддерживают Интернет — только разговоры и сообщения. Так даже в таких простых системах есть задержки. Сообщение может прийти с опозданием на сутки в лучшем случае после проведения транзакции.
У Ощада также есть градация «полное смс-информирование» и «частичное смс-информирование». При полном информировании приходят сообщения о всех транзакциях: как по зачослению так и по списанию средств. А вот при частичном информировании информация очень скудная.
У Ощада также есть градация «полное смс-информирование» и «частичное смс-информирование». При полном информировании приходят сообщения о всех транзакциях: как по зачослению так и по списанию средств. А вот при частичном информировании информация очень скудная.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |