Минфин - Курсы валют Украины

Установить

нулевые

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
09104 6 октября 2017, 18:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
Воспользовался предложением поработать в банкинге. Для этого открыл карту (вчера). Сразу же в отделении пополнил через терминал на 10 грн. С сайта мобильного оператора пытался пополнить телефон на 5 грн. — платёж не прошёл. Оператор написал, что не видно карты вообще в системе. На ГЛ сообщили, что запросы на транзакцию вовсе не поступали: обычный бюрократический футбол.
Сегодня повторил попытку — опять тот же футбол. В банкинг зайти — целая проблема: каждый раз надо пароль менять, один-единственный установить не получается.
Такое положение вещей неприемлемо. В отделении в обязательном порядке потребовали обнуляцию карты. При этом Была дважды списана комиссия по 2 грн. и нехотя в кассе отсчитали 5,85 грн. Сегодня закрыть злополучную карту отказались: предложили подойти в понедельник.
До WEB этот банк не дорос. И совершенно незаслуженно руководство присвоило этому банку №1: не за что по ряду объективных показателей.
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2017, 11:04
Добрый день. Если операторы контакт-центра не видят запроса на проведение операции, то проблема на стороне получателя и мы, к сожалению, тут помочь не сможем. Вы можете установить в приложении код доступа и осуществлять вход с его помощью. Проблема со входом по логину и паролю будет решена в ближайшее время. Ну а рейтинги составляет не руководство Ощадбанка.)

Комментарии - 1

+
0
09104
09104
9 октября 2017, 17:10
#
Операторы… В пятницу говорит «в понедельник приходите и закрывайте». В пресловутый понедельник отделение опять не смогло закрыть злополучную карту — руки коротки, очень сложная задача оказалась, непосильная. Проблема со входом… Да в такое плохое хозяйство заходить неинтересно и не хочется. А вот про рейтинг заявил председатель правления вашего же ощада — на обложке к пластику «мы банк №1». Да за такой сервис жалко даже десятое место поставить. А ваши проблемы, причём на ровном месте, клиентам уж точно не нужны. Но вы такие упрямые, что не слушаете добрых советов. Даже и не знаю, кто вам возьмётся втолковать, что к чему и как должно быть. Никудышние из вас компаньоны!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться