Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Накипело!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
flatwaterua 28 сентября 2017, 12:59
Жизнено:

1. Открывал депозит в Ощаде. Были уже тогда проблемы. Во-первых, очереди и всего один оператор работает, это при том что отделение находится в центре г. Винница (!!!). Во-вторых, в любой момент приходит начальник и говорит одному работающему оператору «этим клиентом не занимайся, занимайся этим». Это как?
2. Пришел пополнять депозит. Снова очередь. Снова приходит начальник и говорит всех в сторону, занимаемся жалобой от клиентки Б. Это как, а другие клиенты куда? Подходит моя очередь, оператор уходит на обед, а другой оператор говорит что не может сделать эту операцию. КАКОГО я стоял в очереди 40 мин, что бы услышать это. Принял решения забрать депозит.
3. Прихожу забрать депозит. Картина таже: этот оператор не может, идите к тому. Там очередь. Снова стою, жду. СНОВА приходит начальник отделения и вклинивается к этому одному оператору с какой-то зайавой, написаной от руки, на перевод.

Руководство банка, обучайте свой персонал! Проводите тренинги, вводите штрафные баллы и т.д. Сколько можно это терпеть???

Я ФОП и счет в другом банке, я с ужосом представляю если мне любой вопрос придется решать через эти очереди и перетасовку операторов.

ВЫВОД: Депозит переложил в другой банк. В Ощад больше не ногой. В остатке только отрицательные эмоции.
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 15:06
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением, Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения. Нам необходимо разобраться в ситуации.

Комментарии - 7

+
0
flatwaterua
flatwaterua
28 сентября 2017, 13:17
#
Возможно, отзыв местами и отрицательный, но основная мысль такая:
1. каждый кто приходит в банк — ценит свое время и не хочет ждать, надо с этим что-то делать
2. если уж есть очередь и нужно оператору отойти, то пускай говорит всем в очереди, что после Иванова не занимать
3. если начальнику нужно решить свой вопрос, то пускай скажет очереди, что подождите у меня то-то и то-то
Вижу решения проблемы так.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 сентября 2017, 13:47
#
Начальник должен тоже решать многие вопросы самостоятельно, а не только руководить и перекладывать свою работу на загруженных выше крыши экономистов.
+
0
manson
manson
28 сентября 2017, 17:35
#
Ощад не для бизнеса. Это в основном социальный банк. Пенсии, пособие, и т.д. — тогда в ощад.
+
0
09104
09104
30 сентября 2017, 21:29
#
С Ощадом вынуждены иметь дело родители, которых туда принудительно отправляют оплачивать квитанции за детские сады. И стоит мама в длинной очереди с одной квитанцией — в кассу или терминал.
Также имеют место очереди по причине оплаты коммуналки. Как правило, платёжек много.
А ещё социалка, пенсии и прочие выплаты — вот и собирается многочисленная толпа.
Если помимо пенсионеров в отделении присутствуют ещё и дети, то поднимается шум (всё это мешает не только клиентам, но и персоналу).
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
30 сентября 2017, 21:43
#
«С Ощадом вынуждены иметь дело родители, которых туда принудительно отправляют оплачивать квитанции за детские сады.»

Только не надо сказок…
Просто в Ощаде минимальная комиссия за этот платёж — вот и давиться народ.
Можете оплатить в Приват24 — задаром.
Можете оплатить через Укрсиббанк с комиссией в 27 гривен.

Всегда есть выбор — если задаться целью экономить деньги или время…

«А ещё социалка, пенсии и прочие выплаты»

И всё это идёт на карточные счета, а не через кассу, как на Укрпочте — и для пользования этими выплатами не обязательно с утра до вечера тусоваться в Ощадбанке.
+
0
manson
manson
1 октября 2017, 14:22
#
Есть выбор не у всех. Часто выбор отсутсвует из-за недостаточгости серой массы в голове. По сему у вас выбор есть, да, но не у них.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 октября 2017, 20:12
#
Медициной доказано, что у всех «homo sapiens» примерно одинаковый вес как белого так и серого вещества.
Другое дело, как его использовать — тут каждый решает сам.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться