Накипело!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- flatwaterua
- 28 сентября 2017, 13:17
- #
Возможно, отзыв местами и отрицательный, но основная мысль такая:
1. каждый кто приходит в банк — ценит свое время и не хочет ждать, надо с этим что-то делать
2. если уж есть очередь и нужно оператору отойти, то пускай говорит всем в очереди, что после Иванова не занимать
3. если начальнику нужно решить свой вопрос, то пускай скажет очереди, что подождите у меня то-то и то-то
Вижу решения проблемы так.
1. каждый кто приходит в банк — ценит свое время и не хочет ждать, надо с этим что-то делать
2. если уж есть очередь и нужно оператору отойти, то пускай говорит всем в очереди, что после Иванова не занимать
3. если начальнику нужно решить свой вопрос, то пускай скажет очереди, что подождите у меня то-то и то-то
Вижу решения проблемы так.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 сентября 2017, 13:47
- #
Начальник должен тоже решать многие вопросы самостоятельно, а не только руководить и перекладывать свою работу на загруженных выше крыши экономистов.
С Ощадом вынуждены иметь дело родители, которых туда принудительно отправляют оплачивать квитанции за детские сады. И стоит мама в длинной очереди с одной квитанцией — в кассу или терминал.
Также имеют место очереди по причине оплаты коммуналки. Как правило, платёжек много.
А ещё социалка, пенсии и прочие выплаты — вот и собирается многочисленная толпа.
Если помимо пенсионеров в отделении присутствуют ещё и дети, то поднимается шум (всё это мешает не только клиентам, но и персоналу).
Также имеют место очереди по причине оплаты коммуналки. Как правило, платёжек много.
А ещё социалка, пенсии и прочие выплаты — вот и собирается многочисленная толпа.
Если помимо пенсионеров в отделении присутствуют ещё и дети, то поднимается шум (всё это мешает не только клиентам, но и персоналу).
- +
- +12
- Qwerty1999
- 30 сентября 2017, 21:43
- #
«С Ощадом вынуждены иметь дело родители, которых туда принудительно отправляют оплачивать квитанции за детские сады.»
Только не надо сказок…
Просто в Ощаде минимальная комиссия за этот платёж — вот и давиться народ.
Можете оплатить в Приват24 — задаром.
Можете оплатить через Укрсиббанк с комиссией в 27 гривен.
Всегда есть выбор — если задаться целью экономить деньги или время…
«А ещё социалка, пенсии и прочие выплаты»
И всё это идёт на карточные счета, а не через кассу, как на Укрпочте — и для пользования этими выплатами не обязательно с утра до вечера тусоваться в Ощадбанке.
Только не надо сказок…
Просто в Ощаде минимальная комиссия за этот платёж — вот и давиться народ.
Можете оплатить в Приват24 — задаром.
Можете оплатить через Укрсиббанк с комиссией в 27 гривен.
Всегда есть выбор — если задаться целью экономить деньги или время…
«А ещё социалка, пенсии и прочие выплаты»
И всё это идёт на карточные счета, а не через кассу, как на Укрпочте — и для пользования этими выплатами не обязательно с утра до вечера тусоваться в Ощадбанке.
Есть выбор не у всех. Часто выбор отсутсвует из-за недостаточгости серой массы в голове. По сему у вас выбор есть, да, но не у них.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 октября 2017, 20:12
- #
Медициной доказано, что у всех «homo sapiens» примерно одинаковый вес как белого так и серого вещества.
Другое дело, как его использовать — тут каждый решает сам.
Другое дело, как его использовать — тут каждый решает сам.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.45 | 44.4 |
Все курсы банка |
1. Открывал депозит в Ощаде. Были уже тогда проблемы. Во-первых, очереди и всего один оператор работает, это при том что отделение находится в центре г. Винница (!!!). Во-вторых, в любой момент приходит начальник и говорит одному работающему оператору «этим клиентом не занимайся, занимайся этим». Это как?
2. Пришел пополнять депозит. Снова очередь. Снова приходит начальник и говорит всех в сторону, занимаемся жалобой от клиентки Б. Это как, а другие клиенты куда? Подходит моя очередь, оператор уходит на обед, а другой оператор говорит что не может сделать эту операцию. КАКОГО я стоял в очереди 40 мин, что бы услышать это. Принял решения забрать депозит.
3. Прихожу забрать депозит. Картина таже: этот оператор не может, идите к тому. Там очередь. Снова стою, жду. СНОВА приходит начальник отделения и вклинивается к этому одному оператору с какой-то зайавой, написаной от руки, на перевод.
Руководство банка, обучайте свой персонал! Проводите тренинги, вводите штрафные баллы и т.д. Сколько можно это терпеть???
Я ФОП и счет в другом банке, я с ужосом представляю если мне любой вопрос придется решать через эти очереди и перетасовку операторов.
ВЫВОД: Депозит переложил в другой банк. В Ощад больше не ногой. В остатке только отрицательные эмоции.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением, Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения. Нам необходимо разобраться в ситуации.