Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вопиющая некомпетентность как сотрудников отделения,так и работников колл-центра

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alex0707 26 сентября 2017, 16:31
Отделение по адресу: Николаев, ул. Океановская, 41
Я решил стать новым клиентом Ощада и просто ужаснулся уровню подготовки специалистов как в отделении, так и в колл-центре. Если бы Пышный послушал, что они несут… Меня консультировали около 10 сотрудников по элементарным вопросам, которые в том же Привате может решить обычный менеджер. И каждый говорит все по-разному, или говорит, что не владеет информацией…
Продуктов банка никто!!! не знает, складывается впечатление, что сотрудников набирают не после ВУЗа, а в интернате для умственно отсталых. Руководство, скажите, зачем делать новые отделения, тратить деньги государства, если вы туда садите нулячих сотрудников? Я 10!!! раз звонил в колл-центр, общался с разными специалистами, пока мне смогли хоть что-то внятное ответить на мои элементарные вопросы. Разбалованным сервисом Приватбанка в Ощаде будет ой как нелегко, это как вернуться на 100 лет назад!!! Полная деградация персонала, кадровой политике нужно уделять несоизмеримо больше времени…
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 17:03
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете задать все интересующие Вас вопросы здесь. Будем рады ответить. Также, напишите, пожалуйста, номер, с которого обращались, для анализа звонков.

Комментарии - 4

+
+15
VladimirGold
VladimirGold
26 сентября 2017, 18:12
#
«… складывается впечатление, что сотрудников набирают не после ВУЗа, а в интернате для умственно отсталых».
Умный человек за такую зарплату и в таком дурдоме работать не будет.
+
+12
StarFighter27
StarFighter27
26 сентября 2017, 19:18
#
«Если бы Пышный послушал, что они несут…» — ему все пофиг. Главное у него всё хорошо.

«Меня консультировали около 10 сотрудников по элементарным вопросам, которые в том же Привате может решить обычный менеджер. И каждый говорит все по-разному, или говорит, что не владеет информацией…» — Вы еще не знаете что им вкладывают в мозги

«Продуктов банка никто!!! не знает, складывается впечатление, что сотрудников набирают не после ВУЗа, а в интернате для умственно отсталых.» — А они и не обязаны их знать. Всё обучение. которое прошли в «интернате» — это Витаемось, улыбаемось и машем. И соответсвенно, полагают, что продукты им не нужно знать, хотя это их обязанность

«Руководство, скажите, зачем делать новые отделения, тратить деньги государства, если вы туда садите нулячих сотрудников?» — А это вопрос в отдел кадров. Поясняю. Незачем тратиться на толкового специалиста, если он требует зарплату 7 000 — 8 000 грн, если можно взять тех же студентов со 2-го курса заочников за 3200 грн. Они будут этому и так рады

«Я 10!!! раз звонил в колл-центр, общался с разными специалистами, пока мне смогли хоть что-то внятное ответить на мои элементарные вопросы» — а специалисты калл-центра бывают адекватные и неадекватные. В зависимости на кого попадешь

«Полная деградация персонала, кадровой политике нужно уделять несоизмеримо больше времени» — Ей как раз никто не занимается. Чем меньше сотрудников — тем лучше. Никто, поймите, никто не
+
0
StarFighter27
StarFighter27
26 сентября 2017, 19:20
#
А работники обанкротившихся банков, даже и не смотрят в эту строну, несмотря на ремонт и европейский стиль помещений. Сюда идут либо студенты, либо пенсионеры, либо отчаявшиеся, либо «ответственные сотрудники» Дельта банка, ОТП и Альфы, которых выгнали за невыполнение планов
+
0
09104
09104
30 сентября 2017, 21:36
#
«Воюют не числом, а умением». Но это не значит, что в отделении всеми вопросами должен заниматься один специалист. Но уровень подготовки кадров оставляет желать лучшего, как и техническое состояние оборудования.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Вопиющая некомпетентность как сотрудников отделения,так и работников колл-центра