Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Трудности в перевыпуске пенсионной карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Валера С 6 сентября 2017, 9:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
В августе 2017 закончился срок действия карты «Арсенал», карта должна была перевыпустится автоматически до 01.09.2017. Сотрудники отделения предложили выпустить Арсенал Голд в течении 10 дней до 31.08.2017, так как она более защищена. Я согласился. Мне с 19.08.2017 отключили карточный счет и по состоянию на 05.09.2017 карту так и не выдали. При этом с 31.08.2017, в связи с окончанием срока действия предыдущей карты, заблокировали возможность заходить в личный кабинет и пользоваться другими счетами. Также я не могу погашать овердрафт, пропустил почти весь льготный период 30 дней и не могу воспользоваться поступившей на счет сумой пенсии.
04.09.2017 сотрудник ощадбанка сказал что нужно подождать еще 10 дней. Таким образом моя карта будет выпускаться почти месяц. А в это время мне будут начислятся проценты за пользование овердрафтом и я не могу воспользоваться своми деньгами. Первый раз сталкиваюсь с тем, что карту выпускают почти месяц, хотя сотрудники Ощадбанка сообщили. что обычно она выпускается за 7 дней. Мой срок в три раза превысил норматив и это по моему еще не предел.Неудовлетворительная работа банка.
Ощадбанк
Ответ банка
6 сентября 2017, 10:08
Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.

Комментарии - 1

+
0
VladimirGold
VladimirGold
6 сентября 2017, 12:49
#
«Сотрудники отделения предложили выпустить Арсенал Голд… Я согласился».
Вот в этом и есть ваша главная ошибка. Перевыпуск карты пришёл бы вам до конца августа, даже раньше. А выпуск новой карты, которую вы заказали 19 августа — это совершенно другая история. В лучшем случае — месяц ждать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Трудности в перевыпуске пенсионной карты