Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Развод клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
сергей малашта 31 августа 2017, 14:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
Добрый день. Хочу пожаловался на некомпетентную работу сотрудников Ощадбанка, которые разводят людей на деньги с помощью терминалов. При оплате коммунальных услуг 20.04.2017, в терминале к0900292, который находится по адресу г. Киев пр-кт Науки 4, при внесении сумы в размере 1500 грн., терминал завис. Администратор предложила написать заявление и заверила что деньги выплатят через 30 рабочих дней. По истечению этого времени я получил вместо денег 30 кругов ада. Как выяснилось девушка которая принимала заявление уже не работает, но это ещё цветочки. Оказалось что моего заявления нет в электронном реестре банка. Когда все эти вопросы были решены мне начали ездить по ушам и кормить завтраками, мол придите на следующей неделе, так и ходу до севоднешнего дня, результата ноль. Прошу провести раследования и обратить внимание на компетентность работы сотрудников банка, иначе я буду подавать заявление в прокуратуру. Кровно заработанные деньги никому дарить не собираюсь и буду ити до победного конца.
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2017, 15:46
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите личным сообщением, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.

Комментарии - 4

+
0
svetik140971
svetik140971
31 августа 2017, 16:08
#
У меня была такая же ситуация. По истечению 45 дней даже никто не звонил. Начала писать обращения сюда на сайт. Деньги вернули быстро. и моей подруге с марта месяца, вот тоже недавно вернули. Пока на них не надавишь, сами не пошевелятся. Ждите, обязательно вернут
+
0
ArturNedash
ArturNedash
31 августа 2017, 16:34
#
Добрый день,svetik140971! Нужна Ваша помощь — у меня случилась подобная ситуация с Ощадом. Банкомат не выдал денег, написал заявку на выяснение причины, прождал 45 дней, а потом выяснилось что заявка потерялась. Скажите как «надавить» на работников банка?
+
0
svetik140971
svetik140971
31 августа 2017, 17:27
#
У меня ситуация была с оплатой комм. платежей, т.е я набрала в терминале реквизиты, вставила купюры, нажала опцию « оплатить» и тут терминал дал сбой, т.е деньги взял, а оплаты не прошли. я написала заяву в отделении и писала им в личн. сообщ-х банку. Вот только после этого быстро вернули.Хотя я повторно написала заяву(они мне сказали, в связи с вирус. атакой, у них был сбой). А у Вас очевидно др. ситуация… пишите им в личные сообщения.
+
+23
StarFighter27
StarFighter27
31 августа 2017, 19:58
#
Господа, господа… Неужели Вы так ничего и не поняли? Никто Вашими вопросами(кроме Вас самих) заниматься не будет. Через эти терминалы лучше ничего не платить, так как эти сбои участились и неизвестно что будет дальше…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться