погана робота
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Если вы открыли «Карту киянина» до выхода на пенсию, то Ощад всегда открывает платную Карту киянина. Оставьте письменное обращение у них в отделении в книге жалоб, она обязаны отвечать на обращения граждан в книге жалоб. При открытии социальной карты не платите за ее открытие (обычно сотрудники дают квитанцию на оплату страховки на месяц, говоря, что открытие карты платное). Если вы открывали «Карту киянина» после выхода на пенсию, то жалобу напишите в НБУ, с копиями жалобы оставленной в отделении и выписки по карте.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
У минулому році оформив у Ощадбанку картку «Киянина». По виходу на пенсію оформив її для безквиткового проїзду і рік їздив без проблем. Однак на початку місяця Ощадбанк картку заблокував. Виявилося що картки «Киянина» бувають різними – соціальними і загальними. При оформленні картки менеджер не сказала про це і оформила мені загальну картку за яку треба щорічно платити 80 гривень. Тепер від мене вимагають заплатити за два роки і після того якщо захочу зможу переоформити картку на соціальну. Через обман менеджера шляхом приховування інформаціі я змушений платити банку гроші які не е зайвими. А скильки таких як я. Написав у банку заяву на списання долгу. Менеджер пообіцяла що питання буде вирішено протягом місяця і перевиряти картку чи вона вже разблокована. Але як тільки вставив її у банкомат той її не повернув. Отакий підхід до людей. І додзвонитися до відділення не можливо. І картки нема щоб перевірити.