Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Украли деньги с карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Serg271 20 августа 2017, 3:20
Отделение по адресу: Одесса, ул. Садовая, 14
В 4:30 утра пришла SMS, что с моей карты Ощадбанка сняты 5 000 грн. Украли деньги, причем я расчетов в интернете этой картой не вел, данные никому не сообщал, звонков не было, никаких разводов по поводу предоставления данных о карте не было. Сразу заблокировал карту через горячую линию и в тот же день написал заявление в службу безопасности банка и в управление полиции по кибербезопасности. По факту, Ощадбанк не смог обеспечить сохранность денег на карте. Печально. Если скажут, что денег не вернут, то пойду в суд, т.к. это беспредел. Если не в состоянии обеспечить безопасность денег клиентов, то возвращайте деньги. Хотелось бы услышать про политику Ощадбанка в этом вопросе (когда клиент не виноват) — возвращают ли деньги или нет?
Ощадбанк
Ответ банка
21 августа 2017, 10:25
Добрый день. Карты Ощадбанка защищены согласно всем нормам безопасности МПС. К сожалению, разоглашение данных клиентами это хоть и самый популярный, но не единственный способ получения данных мошенниками. Как пример «скиминг». Деньги могут быть возвращены, если имеет место просчёт со стороны банка.

Комментарии - 15

+
+7
DCLXVI
DCLXVI
20 августа 2017, 10:45
#
Ну и почему все так боятся расчетов в интернете, на самом деле это одни с наиболее безопасных платежей (предельную тупость идиотов в расчет не берем). А вот снятие наличных в банкоматах, платежи в терминалах и кассах, покупки в торговых точках-здесь очень легко перед соседями по очереди можна засветить и номер карты и срок действия и пинкод, а ведь есть ещё родственники и знакомые чья душа потемки.
+
+20
Serg271
Serg271
20 августа 2017, 11:52
#
Читайте внимательно, я писал, что этой картой не вел расчетов. Откуда вы взяли информацию про боязнь расчетов в Интернете? Или додумали от себя? «Все боятся...» — это вообще какая-то категория абстрактная, нужно рассматривать каждый случай конкретно (имхо, наоборот сумма валового оборота расчетов в сети растет каждый год в Украине).
А по поводу рисков снятия наличных в банкоматах, да риск есть, но в соответствии с постановой НБУ от 06.09.2016 № 382, которая внесла изменения в постанову НБУ от 05.11.2014 № 705, значительную часть рисков берет на себя банк, или он должен доказать вину клиента при потере денег. Раньше было наоборот (до момента сообщения на горячую линию, риск брал на себя клиент полностью).
Кроме того, директивой ЕС 2007/64 также предусмотрена позиция всего европейского сообщества по поводу ответственности банка за обеспечение безопасности в таких случаях, если вина клиента не доказана.
Так что суд вполне может учесть все эти факторы…
+
+15
DCLXVI
DCLXVI
20 августа 2017, 15:12
#
Вообще то комментарии пишутся для всех пользователей сайта а не только для автора поста. Я же указал где действительно можно проколоться своим халатным отношением не подозревая об этом. К примеру меня всегда смешит утверждение что мол я никому не сообщал свой код и секретное слово, да неужели никогда не снимали наличку и действительно думаете что так сложно узнать девичью фамилию матери. Вам же советую лучше проанализировать где дали маху что бы потом не ошибаться, ведь верно говорят-здоровых людей не бывает есть только плохо обследованные.
+
+15
Serg271
Serg271
20 августа 2017, 16:22
#
Ваши абстрактные советы к сожалению нельзя принимать всерьез. Хотелось бы конкретики. А попытка перебросить априори всю вину на пользователей карт в случае кражи выглядит подозрительно. Т.е. служебное расследование не нужно, вы сами, пользователи карт, во всем виноваты.
+
+17
19036256
19036256
20 августа 2017, 22:05
#
Согласна, я пенсионер, разобралась и не боюсь.Рассчитываюсь только на проверенных сайтах, с проверенной системой охраны платежей.А вот магазинам, типа АТВ, Фокстрот, и так далее не доверяю, там продавцы могут воспользоваться или передать информацию.
+
+1
Alkon
Alkon
20 августа 2017, 15:42
#
Если у вас карта Виза, пишите в их поддержку. У них нулевая терпимость к воровству с карты.
+
0
Serg271
Serg271
20 августа 2017, 16:23
#
Спасибо большое, был не в курсе, обязательно воспользуюсь советом.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
20 августа 2017, 17:54
#
Хорошо хоть не забыли сказать что это касаемо Визы а то здесь эту норму распространяют и на МастерКард Но и Вы не совсем правы, Виза возвращает деньги банку только в том случаи если было физическое использование карточки, в случаи бесконтактных платежей все убытки ложатся на банк. Меня терзают смутные сомнения почему при такой политике Виза еще не прогорела, ведь наверное уже б давно наладили целый бизнес по выкачиванию средств с этой платежной системы, а может мы что то не знаем и ответственность не такая уж и нулевая.
+
+7
VladimirGold
VladimirGold
20 августа 2017, 16:43
#
«Если скажут, что денег не вернут, то пойду в суд, т.к. это беспредел...»
Почему вы думаете, что суд — это панацея в решении подобного рода вопросов? Вы, наверное, с украинскими судами ещё никогда дела не имели. Там беспредела ещё больше, чем в Ощаде, НБУ и ЕС вместе взятых. Даже обращаясь по простым и очевидным вопросам, истец часто получает абсурдные и не отражающие сути ситуации решения. И вся эта котовасия творится именем Украины. В общем, не стоит доверять и надеяться на украинское правосудие.
+
+25
Serg271
Serg271
20 августа 2017, 16:58
#
Обращение в суд рассматриваю как вариант в случае отказа банка по результатам расследования вернуть деньги. Ну и в случае, если не поможет служба поддержки Visa, как посоветовал Alkon выше. Суды часто принимают «абсурдные и не отражающие сути ситуации решения», согласен, но не обращаться в суд тоже не вариант. Если у вас есть конкретное предложение, что лучше сделать для возврата украденных денег, с удовольствием выслушаю…
+
0
19036256
19036256
20 августа 2017, 21:57
#
Вас направят в полицию, банк может только подтвердить операцию снятия.Когда я снимаю деньги в банкомате, то в СМС указывается адрес улицы, где произошло снятие(это в Приват-банке)если в Пивденном, то пишут «Пiвденний).Если произошёл перевод с карты на карту, то пишется „Perekaz“.У Вас есть ещё какая-то информация в СМС? На будущее, что б не было таких случаев, в WEB-банкинге измените все лимиты(снятие через банкомат, операции в интернете, перевод с карты на карту, рассчёты в торговых точках и в интернете, оплата гостиниц и прочие) на минимальные, это действие будет сопровождаться получением кодов, которые только Вы будете знать.С минимальными лимитами без Вас никто не сможет снять деньги.
+
0
19036256
19036256
24 августа 2020, 14:39
#
3D-Secure код приходил в СМС?Без этого кода,который приходит только на Ваш телефон украсть деньги-НЕ ВОЗМОЖНО.Банк в суде докажет,что защита денег клиентов находится на высоком уровне.Я не ушлая пенсионерка,но за шесть лет у меня ничего никогда не пропадало.Я спокойно оплачиваю покупки в интернете,но только на проверенных сайтах,не перевожу не понятно кому деньги(ОЛХ вообще не считаю нормальной площадкой рассчётов).При оплате на Проме или Розетке,НИКОГДА не сохраняю данные своих карт.Коммуналку оплачиваю только онлайн в интернете,получая от банка коды в СМС .Вы в игры не играете,там не оплачиваете?
+
0
09104
09104
21 августа 2017, 19:40
#
ТС, сначала разберитесь с банком. Заявление зарегистрируйте в отделении (копию — себе).
+
0
Serg271
Serg271
21 августа 2017, 22:51
#
Это было сделано в тот же день. Сейчас идет служебное расследование банка.
+
0
Татьяна  Головень
Татьяна Головень
2 апреля 2020, 11:04
#
Когда приносишь заявление о краже денег с карточки,в полиции сразу предупреждают- Этим заниматься никто не будет.И действительно через какое то время получаете обычную отписку.Остается одна надежда на сам банк или на НБУ, который регулирует деятельеность банков.Если украили последнюю пенсию у бедного  непросвещенного пенсионера, то быкуют все! Знаюит что у селовека просто нет денег на юриста !!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.25
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.25
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.2
Все курсы банка