Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа Ощад24/7

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
1984Aleksandr 15 августа 2017, 11:45
Веб 24/7 Ощада наверное самый ужасный.
Сегодня пытался раз 10 провести платеж (из них 4 раза заново вводил все реквизиты) с т/с через 24/7, постоянно выпадали некие ошибки, в итоге с меня списали комиссию, но платеж так и не прошел ни разу.
Плюс ко всему на официальном сайте комиссия укзана 0,2%, а уже в веб-банкинге 0,5%…
В контакт центре не видят мои счета — мол обращайтесь в то отделение где открывали счет (((
Ощадбанк
Ответ банка
22 августа 2017, 15:52
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Как можно понять с Ваших комментариев, платёж таки прошёл, но дважды. В данном случае необходимо ожидать окончания расследования по заявлению-претензии, которую Вы написали.

Комментарии - 8

+
0
19036256
19036256
15 августа 2017, 14:21
#
Нормально пользуюсь WEB-банкингом Ощад 24/7, комиссия 0,5%, но не меньше 3грн., при вводе реквизитов, если что-то не получалось, то при повторных проведениях оплаты, реквизиты сохранялись(не вводила заново)и я просто их вставляю.Если у Вас выпадали ошибки, проверьте в ЛИМИТАХ, какие суммы разрешены проводить в течении суток? Перед проведением, изменяйте(сами, без посещения банка)лимит оплаты, и платежи будут проходить.
+
0
19036256
19036256
15 августа 2017, 15:47
#
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1354303331291582&set=p.1354303331291582&type=3&theater
+
0
1984Aleksandr
1984Aleksandr
15 августа 2017, 16:59
#
Продолжение истории. Вечером при запрашиваем выписки оказалось что платеж «ушел» 2 раза, при этом денег на счету не было Теперь мне нужно тратить свое время и бежать в отделение, писать заявление притензию на возврат «несуществующего» платежа и комиссии
+
0
09104
09104
21 августа 2017, 20:08
#
«Бежать, писать...». Вопрос в том, какой платёж. Если коммуналка, то получатель платежа учтёт его в дальнейших начислениях и вычтет. А денег на счету могло не быть, поскольку пополнение через кассу или терминал не совпадают с фактическим временем зачисления средств на счёт. Я полагаю, что Вы не пытались расплатиться пустым кошельком и не рассматриваю компьютерные глюки.
+
0
1984Aleksandr
1984Aleksandr
22 августа 2017, 14:55
#
Пополнял я карту 1 раз. Перечислял с 2625 на 2620 — 1 раз, но почему то деньги списались с 2625 — 1 раз а на 2620 зашли 2 раза…
Заявление я все таки написал, но при этом меня сначала пытались убедить что я сам дурак и мол мы не причем и бегите теперь в страховую, пусть они возвращают платеж акомиссию мы вернем т.к. вы дурак. Но когда я сказал что мне даже хорошо что платеж прошел 2 раза и в следующем году платить не буду, а вот сумму моего платежа банк спишет с прибыли отделения, тогда уже с неохотой взяли с меня заявление.
ПС: прошла уже неделя, а с банка со мной так никто и не связался.
#Змінюється країна — Ощад без змін
+
0
1984Aleksandr
1984Aleksandr
13 октября 2017, 9:21
#
Прошло 2 месяца результата от Ощада ноль. За это время успел связаться со страховой и вернуть назад второй неверный платеж. А Ощад так до сих пор не ответил мне по моему заявлению, не вернул неверную комиссию и не забрал себе назад неверно перечисленные на счет деньги. Видать для госбанка 1100 это не деньги
+
0
Olga Makarova
Olga Makarova
27 сентября 2018, 14:21
#
Здравствуйте. Оплата за квартплату проходит, но на следующий день возвращается назад по причине — закрыт счет получателя.Почему его закрыли?
+
0
19036256
19036256
21 октября 2018, 16:35
#
Ольга Макарова, если счёт получателя закрыт, то это вопрос не к банку, а получателю.Например организация Облэнерго, в июле изменила счёт, и мне вернулись деньги, я узнала новый счёт оплатила и оплату приняли.Совет -узнайте в той организации, за что Вы платите, новый счёт.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться