Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«некомпетентность»- мягко сказано

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
nnsa 1 августа 2017, 15:30
28 июля примерно в половине четвертого я шла в ОВИР и увидела отделение Ощадбанка Якира (Деревлянська), зашла оплатить задолженность 13 грн.19 коп., возникшую на моей карте киянина из-за услуги смс-сообщений. На входе активно бросился с приветствием молодой человек. В отделении у специалиста (молодая девушка) посетителей не было, в 2-х кассах — 3 человека. Я обратилась к специалисту, чтобы проверить точную сумму задолженности. Девушка проверяла долго, все время отвлекалась и говорила подождите, делая свои какие-то дела, потом сказала, что машина долго загружает информацию, ну бывает… Я стояла, так как стул для посетителей был через стол вдоль стола специалистки, т.е. далеко и неудобно. Наконец она озвучила сумму задолженности и послала меня в кассу. Я дождалась пока обслужили впереди стоящих и услышала: платеж провести не могу. Почему? Ну, не могу, идите к специалисту( у которой я уже была). У специалистки за два стола от нее уже сидел пожилой мужчина, видимо надолго. Девушка сказала, ждите. Слева из-за стекла вышел парень-специалист выяснить почему в кассе нельзя проплатить задолженность, ему стали объяснять, что какая-то мари-ванна забрала какую-то карточку. Больше в этом спектакле я участвовать, понятно, не захотела. Имея дело с разными банками, открывая кредиты-депозиты, имея при этом отличную кредитную историю, оплачивая все услуги через веб сайты, я столкнулась с таким впервые. В Ощадбанке на ул.Алексеевской, на пр. Воздухофлотском, на ул.Красноармейской ( возле Дворца Украина) мгновенно решала разные вопросы. Вопрос к руководству банка: Что это было?

Комментарии - 2

+
0
ghem
ghem
1 августа 2017, 16:40
#
Це був бюрократизм в дії
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
1 августа 2017, 16:52
#
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, точный адрес отделения (их 2 по ул. Якира), в которое обращались, мы выясним ситуацию. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы также можете погасить задолженность в терминале самообслуживания или в банкомате банка. Кроме того, Вы можете уточнить информацию о задолженности по карте в контакт центре по телефону 0 800 210 800.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / «некомпетентность»- мягко сказано