Вопиюще безобразное обслуживание в отделении банка - ч.2
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Когда был задан вопрос почему, вообще, с клиентами банка в такой манере разговаривают и такое безобразное отношение, мне было сказано, что если мне не нравится, я могу пожаловаться и при этом мне под нос сунула свой бейдж с должностью и именем и назвала адрес, куда я могу идти жаловаться. Весь этот «базар» происходил во весь голос и соответствующим хамским тоном. Таким образом, данный инцидент окончательно повлиял на мое решение забрать свои деньги из банка и закрыть счет!
Ответ банка
24 июля 2017, 12:51
обрый день! Приносим свои извинения от лица банка за некорректное поведение наших сотрудников. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения вопроса
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- StarFighter27
- 25 июля 2017, 21:19
- #
Вы б еще в 19.00 пришли по поводу своего депозита. Насчет пролонгации — автоматическая
Данное поведение сотрудника обусловлено полной уверенносью в своей безнаказанности. А домыслы прежнего комментатора о времени обращения надуманы и необоснованы.
- +
- 0
- StarFighter27
- 31 июля 2017, 11:16
- #
А ваши домыслы очень обоснованы…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |