Ужасное обслуживание!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
в одном отделении работают два сотрудника, один из них с Крыжановского отделения, который по не обьяснимым причинам, принимает только жителей села Крыжановка. Огромная очередь целыми днями, платежи работники принимают до 15.00, говоря, что теперь у них такой график работы. Работники банка жутко хамят, когда просишь быстрее обслуживать, отвечают что коммунальные платежи не их основная работы и они могут не принимать их.
Ответ банка
7 июля 2017, 12:42
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. С сорудниками отделения будет проврдена дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
- +
- 0
- VladimirGold
- 7 июля 2017, 12:39
- #
Уважаемый ТС!
Представьте себя на месте сотрудницы банка. Огромная очередь, да ещё и возмущения, типа работай быстрее. Как бы вы себя вели?
Человеком нужно быть прежде всего. Тут вопрос не о плохих сотрудницах, а о плохом руководстве.
Представьте себя на месте сотрудницы банка. Огромная очередь, да ещё и возмущения, типа работай быстрее. Как бы вы себя вели?
Человеком нужно быть прежде всего. Тут вопрос не о плохих сотрудницах, а о плохом руководстве.
Ага, сперва просите быстрее работать, а потом жалобы — почему это сотрудники банка допускают ошибки в платежках… Будьте же людьми. Если Вы сами видите, что у них целыми днями огромные очереди — попробуйте себя поставить на их место, когда каждый ворчит/кричит/ругается…
- +
- 0
- StarFighter27
- 7 июля 2017, 22:33
- #
Огромная очередь целыми днями — а как раз создают такие очередя сами клиенты. Если Вы умеете пользоваться инетом, значит можете оплатить свою платежи через интернет или терминал.
Насчет хамства — через руки кассира проходит каждый день по 1000 платежек и налички. Сделай он там, как Вы просите побыстрее расчет, ошибку — через 30 минут будет скандал. Вы даже и не вспомните как Вы смеялись, разговаривали с другом по телефону и сами грубили кассиру. 21 век, есть альтернатива платежам — а нет. Хочу, как хочу, ничего не знаю, потому что я так хочу, и не смей мне указывать как и что делать
Насчет хамства — через руки кассира проходит каждый день по 1000 платежек и налички. Сделай он там, как Вы просите побыстрее расчет, ошибку — через 30 минут будет скандал. Вы даже и не вспомните как Вы смеялись, разговаривали с другом по телефону и сами грубили кассиру. 21 век, есть альтернатива платежам — а нет. Хочу, как хочу, ничего не знаю, потому что я так хочу, и не смей мне указывать как и что делать
Даже тут как истеричная пишите! Вы устроились работать в сфере обслуживания работайте и учитывайте что да вам надо улыбаться любому клиенту. Потому что он клиент и благодаря ему и тысячам как он ты не дохнишь с голода! Так работает сфера услуг. И да будут наглые клиенты и храмы а может педофилы и маньяки. Но это не значит что всем надо хамить с криками меня вы тоже достали! Это для вас очередь «вы» а для клиента он один пришёл по какой то причине и его не волнует ваше моральное состояние подорванное предыдущими клиентами. Вот и все. Не нравится на строку шуруй там полегче будет ни очередей ни храмов роешь себе яму и норм!
- +
- 0
- StarFighter27
- 13 июля 2017, 22:49
- #
Во первых — не тыкай мне, мы с тобой не так близко знакомы
Второе. Я уже давно не работаю в этй сфере услуг.
Третье — если Вы считаете нужнымчтоб стоять и тупо улыбаться, попробуйте один день на реальное отделение выйти и поработать с 9 до 9, пообщайтесь с «милыми и воспитанными клиентами» и расскажите про свои ощущения
Четвертое — Сами хатиете банк(чего стоит ваш отзыв про то что банк — бомж), чего туда ходите. Идите на стройку(пишите строку, где учились? в джунглях?) и ройте сами себе яму и норм.
Второе. Я уже давно не работаю в этй сфере услуг.
Третье — если Вы считаете нужнымчтоб стоять и тупо улыбаться, попробуйте один день на реальное отделение выйти и поработать с 9 до 9, пообщайтесь с «милыми и воспитанными клиентами» и расскажите про свои ощущения
Четвертое — Сами хатиете банк(чего стоит ваш отзыв про то что банк — бомж), чего туда ходите. Идите на стройку(пишите строку, где учились? в джунглях?) и ройте сами себе яму и норм.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |