Отзыв
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
9 лет на пенсии. Первую пенсионную карту выпустили на Тулузы 3а (Видимо т.к. оно Центральное в районе). 9 лет мучений. Имея другое отделение в 300 м. от дома каждый год вынужден ехать через полгорода на Тулузы для получения перевыпущенной карточки. Перейти на обслуживание в ближайшее отделение сначала было «невозможно». Теперь нужно писать заявление на новом отделении, там откроют новый счет. Потом нужно ПОЕХАТЬ в пенсионный фонд, дать им выписку о номере нового счета для начисления пенсии. И потом поехать на Тулузы — закрыть счет. Существенное облегчение проблем пенсионерам, нечего сказать! (Такая ерунда как перенесенный инсульт разве кого-то волнует?) И все ЭТО потому, что банк НЕ МОЖЕТ В ПРОГРАММЕ ПОМЕНЯТЬ ЧЕЛОВЕКУ ОТДЕЛЕНИЕ на котором он обслуживается! Какой нынче год в летоисчислении ОЩАДБАНКА?? 1997? Бюрократическая неповоротливая окостенелая организация. Другого определения нет. Крайне недоволен нашим «сотрудничеством». Более «мелкие» детали, как-то «операция» по доставке перевыпущенной карточки с Тулузы на ближайшее отделение, длящаяся 2 месяца с хождениями и обращениями к сотрудникам и закончившиеся ничем, опускаю.
Ответ банка
6 июля 2017, 9:35
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. В данный момент в нашем банке нет сквозной системы счетов, именно поэтому для закрытия счета необходимо обращаться в то отделение, в котором открыт счет
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 15
- +
- +9
- VladimirGold
- 5 июля 2017, 22:33
- #
В других банках и карточки с бóльшим сроком действия выдают, и специалисты сами заявления в ПФ носят, а вы зациклились на этом Ощаде. Нормального обслуживания там не было, нет и не будет. У них там до сих пор бумажные картотеки стоят, как в захудалой сельской библиотеке. Да и за мизерные зарплаты (как бы вы мне сейчас ни возражали) никто перед вами выплясывать не будет.
- +
- +10
- Qwerty1999
- 6 июля 2017, 0:09
- #
Привычка — вторая натура.
Девять лет мучений с одним и тем же банком, когда вокруг есть ещё минимум десяток, обслуживающих пенсионные счета.
Садомазохизмом попахивает.
Девять лет мучений с одним и тем же банком, когда вокруг есть ещё минимум десяток, обслуживающих пенсионные счета.
Садомазохизмом попахивает.
Карточки Арсенал НЕВОЗМОЖНО перевести на обслуживание в другой банк. Еще один из сюрпризов для клиентов.
- +
- +9
- Qwerty1999
- 6 июля 2017, 15:10
- #
А зачем переносить карточки, если пенсию выплачивают на банковский счёт, который указывает пенсионер.
Карточка — это кусок пластика и всего-лишь вариант доступа к банковскому счёту.
Надо понимать принципы работы а не упираться в карточу Арсенал.
Карточка — это кусок пластика и всего-лишь вариант доступа к банковскому счёту.
Надо понимать принципы работы а не упираться в карточу Арсенал.
Я вижу Вы далеки от этой темы. Дальнейшая дискуссия бесперспективна.
К сожалению, пенсию военнослужащего выплачивают только в Ощаде…
- +
- 0
- VladimirGold
- 7 июля 2017, 13:13
- #
Можно и в Привате, но с комиссией, вроде 1%. А вот пенсии переселенцев, к коим ТС отношения не имеет, только в Ощаде.
О чем я и говорил. Именно так. И ни шага в сторону. Ни в Приват ни в УкрСиб ни в Аваль не отпускают.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 7 июля 2017, 23:09
- #
«пенсию военнослужащего выплачивают только в Ощаде…»
Я бы уточнил — перечисляют только на банковские карточные счета, открытые в Ощадбанке.
В уставе тоже нет запретов переводить деньги через бесплатный Ощад24/7 на другие карточные счета как в Ощадбанке так и за его пределы и тоже бесплатно…
Я бы уточнил — перечисляют только на банковские карточные счета, открытые в Ощадбанке.
В уставе тоже нет запретов переводить деньги через бесплатный Ощад24/7 на другие карточные счета как в Ощадбанке так и за его пределы и тоже бесплатно…
Ну и в чем тогда смысл? Если например в Привате больше банкоматов, лучше приложение. Не проще написать заявление и перейти в Приват, чем каждый раз перечислять со счета на счет. Сложность не запредельная, но зачем это все, если можно 1 раз перейти на обслуживание в Приват и не мучаться.
- +
- 0
- VladimirGold
- 6 июля 2017, 21:20
- #
Я полностью согласен, что дальнейшая дискуссия бесперспективна, впрочем как и обслуживание в ощаде.
Часть 2. Продолжение приключений.
Суббота. Киев. То же отделение на Тулузы. Пришел получить карточку, которая (правда по устному уведомлению сотрудника Ощадбанка) уже готова и находится на Тулузы. Очередь, Нервные клиенты. Передо мной мужчина, получающий маме карточку Киевлянина. Пятый раз (!) приходит, приводя маму под 90 лет (!) с собой (с палочкой). Сотрудница посмотрела 2 раза ВСЕ карточки которые есть в отделении, сходила в паспортом в закрома. Предсказуемый ответ «Вашей карточки нет». Прошло минут 40 во время всех манипуляций. Мужчина негодует, но делать нечего, уходит. Подхожу к окну. Дайте карточку. Тыц-тыц! Вашей карточки нет. Выпущена в середине июня, но не доставлена. Прелестно. Вам придет смс когда доставят. ХММ! За 8 предыдущих лет НИ РАЗУ не пришла смс о том, что можно забирать карточку. Все услуги подключены. Приложение установлено. Кстати в приложении раньше была обратная связь, теперь убрали. Видимо чтобы не надоедали клиенты. В общем цензурных слов нет в адрес этой Гос. конторы. Захватывающее сотрудничество продолжается.
Суббота. Киев. То же отделение на Тулузы. Пришел получить карточку, которая (правда по устному уведомлению сотрудника Ощадбанка) уже готова и находится на Тулузы. Очередь, Нервные клиенты. Передо мной мужчина, получающий маме карточку Киевлянина. Пятый раз (!) приходит, приводя маму под 90 лет (!) с собой (с палочкой). Сотрудница посмотрела 2 раза ВСЕ карточки которые есть в отделении, сходила в паспортом в закрома. Предсказуемый ответ «Вашей карточки нет». Прошло минут 40 во время всех манипуляций. Мужчина негодует, но делать нечего, уходит. Подхожу к окну. Дайте карточку. Тыц-тыц! Вашей карточки нет. Выпущена в середине июня, но не доставлена. Прелестно. Вам придет смс когда доставят. ХММ! За 8 предыдущих лет НИ РАЗУ не пришла смс о том, что можно забирать карточку. Все услуги подключены. Приложение установлено. Кстати в приложении раньше была обратная связь, теперь убрали. Видимо чтобы не надоедали клиенты. В общем цензурных слов нет в адрес этой Гос. конторы. Захватывающее сотрудничество продолжается.
Автор, можете выбрать любой коммерческий банк с пенсионной программой. Но там карта тоже выдаётся сроком на год. А так можете снимать наличность в терминале, а можете в кассе. Если Вы не накапливаете пенсию на счету, то тогда не страшно. В случае ввода временной администрации в банк у Вас не всё пропадёт.
Насколько я интересовался (неоднократно) — нельзя военную пенсию перевести в другой банк. Это уже навсегда (видимо). Вцепились мертвой хваткой. А жена перевела пенсию в Приватбанк. Никаких проблем. Все просто, доступно и без заморочек. До этого была в УкрСибе — но у них банкоматов меньше, а сеть партнеров развалилась. И карточку Приват сделал сразу на 3 года.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |