Не могу получить свою з/п!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +7
- Qwerty1999
- 24 июня 2017, 16:39
- #
«Я звернулася у відділення...»
Вы писали письменное заявление и на вашем экземпляре этого заявления есть отметка о приёме ответственным сотрудником Ощадбанка с указанием даты, должности, ФИО и личной подписи.
А может вы просто поговорили с сотрудниками, они вас успокоили и пообещали сделать всё возможное и в кратчайшие сроки, но только вы вышли из отделения они сразу же забыли и о вас и о своих обещаниях.
Вы писали письменное заявление и на вашем экземпляре этого заявления есть отметка о приёме ответственным сотрудником Ощадбанка с указанием даты, должности, ФИО и личной подписи.
А может вы просто поговорили с сотрудниками, они вас успокоили и пообещали сделать всё возможное и в кратчайшие сроки, но только вы вышли из отделения они сразу же забыли и о вас и о своих обещаниях.
- +
- +5
- VladimirGold
- 25 июня 2017, 0:56
- #
Если эти неадекваты запели уже о «спорных транзакциях», то по правилам международных систем вам могут морочить голову аж 180 дней, да и то, с даты принятия от вас заявления. У вас есть подтверждение заявления, о котором писал предыдущий оратор? Излишек в банкомате (после инкассации) был документально зафиксирован? В суд, конечно, можете пойти, но там «обслуживание» хуже, чем в Ощаде. Зря только время и нервы потратите. А вот главное управление Ощада стоит покошмарить. Они в состоянии с этим разобраться. Это их компетенция. У них для этого есть все рычаги и все необходимые данные.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
3 травня 2017 року хотіла зняти свою заробітну плату в банкоматі за адресою вулиця Народного ополчення, 5. Банкомат грошей не дав, але при цьому списав їх з мого рахунку. Я звернулася у відділення № 10027/24 банку Ощадбанк Солом’янського району м. Києва (вул. Олексіївська, 13, управляючий — Орел Любов Іванівна).
У відділі пластикових карток підтвердили факт несправності в роботі банкомату і запропонували написати заяву про спірну транзакцію.
Завірили, що повернуть неотримані гроші на рахунок. До теперішнього часу гроші не повернені. Живу від зарплати до зарплати і дуже образливо, що із-за технічних збоїв страждати і терпіти незручності повинні його клієнти.
Може краще за той час звернутись до суду і отримати не лише власні кошти, а і моральну компенсацію за пережитій стрес та фінансові незручності! Що це за допотопний сервіс? Де повага до клієнта?