Как я остался без жилья благодаря Ощадбанку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
И так… Идет третий день ощадовской вакханалии. Похоже, что никто не предпринимает никаких действий. Ощаду абсолютно наплевать на своих клиентов, на их проблемы, финансовые потери и прочие вытекающие… Кто будет восполнять моральные и финансовые потери, а? Или в Украине нет уже таких понятий, как «оперативное решение вопросов» и «компенсация ущерба, нанесенного виновником конфликта»?
Спорные транзакции рассматривают на протяжении до 45 дней. Сотрудники вам написали, что попробуют ускорить процесс, и вместо того, что бы поблагодарить, пишете ерунду. Не нужно ожидать, что, из-за комментария на минфине, вопрос решиться за 15 минут, но то, что его взяли на контроль уже шанс, что дело не затянется на месяц. Думаю дней 5-10. А про компенсацию… это не про Украину.
Ну во-первых, спорные транкзации рассматриваются не до 45 дней, а ОТ 45 дней. Это 100 процентная информация
Во-вторых, сотрудники априори ничем не могут помочь. В их рабочем словесном обороте присутствуют общепринятые фразы без какой-либо конкретики (такова корпоративная этика банков). Следовательно, благодарить мне их не за что.
В-третьих, как я уже писал выше, пострадавшей с той же самой проблемой деньги вернули обратно на карту в тот же день.
На этом пока все.
Во-вторых, сотрудники априори ничем не могут помочь. В их рабочем словесном обороте присутствуют общепринятые фразы без какой-либо конкретики (такова корпоративная этика банков). Следовательно, благодарить мне их не за что.
В-третьих, как я уже писал выше, пострадавшей с той же самой проблемой деньги вернули обратно на карту в тот же день.
На этом пока все.
Rezident, что по-вашему, может означать «от» 45 дней? То есть, если они решат вопрос за 15 дней, то ради соответствия «от 45», они подождут еще 30 дней и только потом вернут вам деньги? На самом деле все, относительно спорных транзакций, очень запутано и может отличаться от влияния разных факторов(например: какая МПС, в какой стране произошла ситуация, сколько банков участвуют в «деле») Если только Ощад, то относительно легко. Если снимали в другом банке, то Ощад отправляет туда запрос, и тот «другой» банк тянет время на расследовании. Потому в сети столько разных дат: 10 рабочих дней, месяц, до 45 дней, от 45 дней, 3 месяца, 120 дней, 180 дней,540 дней… Обычная практика «стандартного» ответа для Украины: месяц или до 45 дней. ИМХО тут возможно что то путают\или как то ссылаются на ст20 ЗУ «про звернення громадян». Как правильно пусть банк или минфин ответит.
Относительно «в-третьих», то вам ответили. Повторюсь: у второй пострадавшей сбой мог быть не такой же как у вас. У нее мог возникнуть сбой еще на «ранних» этапах проведения операции, где система сама поняла что ошиблась, и не выдала деньги(например просто связь пропала). В вашем случае, сложнее, т.к. банкомат отсчитал деньги, их высунул и вы успели выхватить стольник, значит теоретически могли выхватить и 2 стольника. В связи с этим нужно проводить инкассацию банкомата и проверять, сколько вы «отщипнули».
Не смог я вам сразу ответить. В больничку загремел. Сейчас, когда дела уже по-лучше, отвечаю. Ни я, ни кто либо еще не обязан быть сведущим в делах внутрибанковских. Также НИКТО не обязан терпеть неудачи из-за НЕ проведения плановых/внеплановых проверок оборудования на предмет исправного/неисправного состояния. Я без малейшего понятия почему их банкомат начал чудить и почему на всю эту херню отводится 1,5 месяца… Но какого хрена пострадавшие должны сидеть на привязи у банка и ждать милости с их стороны… пока они там все проверят и вернут денежные средства обратно в ПОЛНОМ объеме. Я уже молчу о компенсации… Да, в Украине этого понятия давно не существует… Так что… Посмотрим… Возможно отпишусь, как все закончится…
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в работе техники возможны сбои, на которые мы не в силах повлиять.
От такой отписки возникает ощущение пассажира, который едет в автомобиле с неисправными тормозами. Да ещё и водитель стажёр впридачу.
Автор, 3 000 это вы резко сразу запросили — мог быть превышен разовый или суточный лимит. Надо было порциями снимать, хотябы по 1 000 грн.
От такой отписки возникает ощущение пассажира, который едет в автомобиле с неисправными тормозами. Да ещё и водитель стажёр впридачу.
Автор, 3 000 это вы резко сразу запросили — мог быть превышен разовый или суточный лимит. Надо было порциями снимать, хотябы по 1 000 грн.
Хм… Тогда лично у меня создается ощущение, что мы имеем дело с запорожским автомобилестроением: вот есть автомобиль, он едет, а как быстро можно на нем разгоняться в техпаспорте не указано =)
А вообще нужно было через кассу снимать. Но не услышал внутренний позыв поступить именно так!..
p.s. Пожалуй, самый это самый бодрый коммент, который я получал за все это время) Спасибо)
p.s.2 Вожу редко. И впредь теперь буду обращать бОльшее внимание зарубежным производителям
А вообще нужно было через кассу снимать. Но не услышал внутренний позыв поступить именно так!..
p.s. Пожалуй, самый это самый бодрый коммент, который я получал за все это время) Спасибо)
p.s.2 Вожу редко. И впредь теперь буду обращать бОльшее внимание зарубежным производителям
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написал заявление на возврат средств. Заполняла его администратор стажер. Стажер отменный! Даже забыла присвоить заявке регистрационный номер и сатанинскую печать поставить (или все же не забыла, а действовала согласно инструкций).
Вместе с пострадавшей с той же самой проблемой все же прорвались к управляющей отделения. Кстати заявку пострадавшей также не зарегистрировали. Воспользовавшись суматохой, посредник между народом и сатаной (не знаю, кто она по должности но речь не об управляющей) быстренько чиркнула нам номера на бланках. Даму отправили к управляющей первой, а меня ожидать на диванчик. А вот теперь самое интересное: ей деньги вернули на карту, мне нет.
И вот теперь сижу я в макдональдсе… со стольником… без жилья (ибо нет налички на его аренду). Что дальше будет, не известно… Так что… дорогие мои ощадовцы… крепкого вам здоровья и долгой жизни…
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.