Халатное отношение к работе. амство клиенту.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- +17
- VladimirGold
- 14 июня 2017, 23:18
- #
В 21-м веке стыдно не уметь пользоваться терминалом, не говоря уже о том, что коммунальные платежи можно осуществлять вообще не выходя из дома. Зачем вообще по этим кассам шататься, стоять в очередях, ругаться с сотрудниками. Есть такая пословица: «с дурной головой и ногам покоя нет». Но к вам она, конечно же, не относится.
Так речь идет не о неумении пользоваться, а в не желании это делать дабы не засветить инфу. Кстати такая проблема действительно есть. Мне тоже кстати не нравится когда сотрудник банка орет на все отделение сколько у вас денег, но это правда было не в ощаде.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 15 июня 2017, 11:55
- #
Добрый день! Уточните, пожалуйста, отделение
Весь негатив в том, что грубо отказали. Возможно, если бы кассир вежливо и с улыбкой сказала: «На данный момент не работает программа, но Вы можете сейчас самостоятельно всё оплатить через терминал.» Может быть, уже не так грубил бы и сам клиент… )
Целая бригада защиты банков (численность намного больше). Всегда у них банк прав, а клиент виноват.
Но к терминалу должен быть приставлен холл-менеджер. А то клиенты из начала минувшего века там сделают какой-то глюк. Да и разъяснения по ходу тоже нужны. Не все платежи стандартные, попадаются особенности. Многие путаются в банковских реквизитах.
И небольшая аналогия: удобно ли пассажирам ехать в троллейбусе без кондуктора в ожидании нежданного контроля? Наврядли. А не на всех остановках билеты продают. И водителю не всегда удобно отвлекаться.
Но к терминалу должен быть приставлен холл-менеджер. А то клиенты из начала минувшего века там сделают какой-то глюк. Да и разъяснения по ходу тоже нужны. Не все платежи стандартные, попадаются особенности. Многие путаются в банковских реквизитах.
И небольшая аналогия: удобно ли пассажирам ехать в троллейбусе без кондуктора в ожидании нежданного контроля? Наврядли. А не на всех остановках билеты продают. И водителю не всегда удобно отвлекаться.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Отказали, в грубой форме, принимать квитанции к оплате.
Сказали – «идите в терминал»… Терминал стоит очень неудобно, — все посетители могут видеть все мои данные (адрес, кол-во прописанных, сумму оплаты, номер телефона, — т.е. все персональные данные). Я в шоке! А для чего они там сидят? Пить чай/кофе?
Я спрашиваю, — почему Вы сами не принимаете к оплате, мне говорят «не работает система», а когда будет работать, спрашиваю? Отвечают – «ну… наверное числа 15-го...»
Это что, персонал данного отделения сам себе решает, когда они будут работать???
Это просто возмутительно!
При чем, в этот же день «система» в другом отделении работала прекрасно.