невыносимые условия труда.отзыв бывшего сотрудника
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
Обед — требование нормальное. Но для этого сам рабочий день должен быть побольше 8 часов, а не с 10 до 18, сб вс выходные. Как тут не вспомнить старую поговорку «первый день больной, а на 3-й — выходной».
Если ошибки в порядке вещей, то тогда что же, клиентам остаётся самим в базу вбивать свои квитанции? До Америки мы ещё не доросли, сервис и оборотистость не дотягивают.
А по большому счёту дилетанты и просто бездари безрукие уже запарили.
Если ошибки в порядке вещей, то тогда что же, клиентам остаётся самим в базу вбивать свои квитанции? До Америки мы ещё не доросли, сервис и оборотистость не дотягивают.
А по большому счёту дилетанты и просто бездари безрукие уже запарили.
- +
- 0
- StarFighter27
- 30 мая 2017, 22:58
- #
«сотрудник, который работает с клиентами должен быть стрессоустойчивым и не хамить в ответ на хамство».
Главный экономист Ощадбанка — а Вы очень стрессоустойчивый, когда Вас посылают матом, оскорбляют, угрожают?.. Вы принимая платежи, одновременно принимая деньги, разговаривая по телефону, проводя платежи, считая зарплату сотрудникам одновременно. При этом когда тебе клиенты плюют в душу, хамят, оскорбляют, пишут гадости в книгу жалоб и т.п. Клиенты вообще обнаглели, как будто перед ними не люди, а вечно обязанные. Скоро сотрудников итак не останется в банке
Главный экономист Ощадбанка — а Вы очень стрессоустойчивый, когда Вас посылают матом, оскорбляют, угрожают?.. Вы принимая платежи, одновременно принимая деньги, разговаривая по телефону, проводя платежи, считая зарплату сотрудникам одновременно. При этом когда тебе клиенты плюют в душу, хамят, оскорбляют, пишут гадости в книгу жалоб и т.п. Клиенты вообще обнаглели, как будто перед ними не люди, а вечно обязанные. Скоро сотрудников итак не останется в банке
- +
- 0
- svetlana1311
- 31 мая 2017, 12:32
- #
«Скоро сотрудников итак не останется в банке»
Вот и хорошо бы, чтобы не осталось ни сотрудников, ни клиентов — может, тогда руководство поймёт, что пора сменить не только вывеску.
Вот и хорошо бы, чтобы не осталось ни сотрудников, ни клиентов — может, тогда руководство поймёт, что пора сменить не только вывеску.
Доброго времени суток.
Есть такая пословица — «Рыба гниет с головы».
Когда переступаешь порог отделения «нищадбанка» сразу пованивает совком. Такое же и отношение к клиентом — никакое.
Там работают сплошные продавщицы.
Есть такая пословица — «Рыба гниет с головы».
Когда переступаешь порог отделения «нищадбанка» сразу пованивает совком. Такое же и отношение к клиентом — никакое.
Там работают сплошные продавщицы.
2 gestys,
Все все понимают, кассиры и операторы работают в таких же ужасных условиях, в которых находятся и клиенты банка. Когда в небольшом помещении находится 40-50 человек, нечем дышать и некуда присесть, люди просто начинают бросаться друг на друга. А потом из 2 принимающих операторов, один уходит на обед и скорость обслуживания падает вдвое. Или подходит твоя электронная очередь и тут приходит человек открыть депозит на 1000 грн, а тем кто по депозитом — без очереди. А самая засада, когда после получасового обслуживания первого депозитчика, заходит второй и ты снова в пролете ещё на полчаса. После этого Пышного и всю компанию хочется грохнуть, а банк сравнять с землёй, но дотянуться есть возможность только до низшего звена. Вот люди и срываются на тех, кто рядом. Так что извините нас, клиентов, если чем обидели, но ведь и мы не роботы. У нас тоже есть условный рефлекс на оскорбления, унижения, издевательство, хамство и т.д., в процессе обслуживания в различных учреждениях, которыми так богата наша страна.
Все все понимают, кассиры и операторы работают в таких же ужасных условиях, в которых находятся и клиенты банка. Когда в небольшом помещении находится 40-50 человек, нечем дышать и некуда присесть, люди просто начинают бросаться друг на друга. А потом из 2 принимающих операторов, один уходит на обед и скорость обслуживания падает вдвое. Или подходит твоя электронная очередь и тут приходит человек открыть депозит на 1000 грн, а тем кто по депозитом — без очереди. А самая засада, когда после получасового обслуживания первого депозитчика, заходит второй и ты снова в пролете ещё на полчаса. После этого Пышного и всю компанию хочется грохнуть, а банк сравнять с землёй, но дотянуться есть возможность только до низшего звена. Вот люди и срываются на тех, кто рядом. Так что извините нас, клиентов, если чем обидели, но ведь и мы не роботы. У нас тоже есть условный рефлекс на оскорбления, унижения, издевательство, хамство и т.д., в процессе обслуживания в различных учреждениях, которыми так богата наша страна.
- +
- +8
- Qwerty1999
- 3 июня 2017, 13:39
- #
«хотелось бы рассказать про кошмары работы в ощадбанки»
Хочу вам напомнить, что каждый человек творец своей судьбы и лично вы сами виноваты, что работаете в таких условиях.
У вас в Ощадбанке есть профсоюзная организация, которая бы защищала права наёмных сотрудников — конечно нет.
У вас в Ощадбанке есть коллективный договор, где прописаны все необходимые требования к режиму работы сотрудников и их технической оснащённости — предполагаю, что бумага с таким названием всё же есть, но что там записано и кто контролирует соответствие реальности с текстом — наверное только топ-менеджмент сидя в уютных кабинетах в кожаных креслах.
А организация работы в отделениях — это вообще позор.
Если заболел сотрудник, то в нормальных банках начальник отделения находит ему подмену либо сам садиться и работает, как обычный экономист, помогая своим сотрудникам и уменьшая время ожидания клиентов в очереди.
В Ощадбанке — это проблема самих экономистов, и как следствие — клиентов.
Начальник из своего кабинета и носа не высунет, а если и выйдет то только накричать на клиентов и показать им их реальное место в этой жизни…
Естественный отбор тоже имеет место быть, поэтому лучшие специалисты уходят в другие банки на большие зарплаты а в Ощаде остаются аутсайдеры, которые не забывают всё услышанное от начальства и не высказанное в ответ — излить на клиентов в очереди…
Хочу вам напомнить, что каждый человек творец своей судьбы и лично вы сами виноваты, что работаете в таких условиях.
У вас в Ощадбанке есть профсоюзная организация, которая бы защищала права наёмных сотрудников — конечно нет.
У вас в Ощадбанке есть коллективный договор, где прописаны все необходимые требования к режиму работы сотрудников и их технической оснащённости — предполагаю, что бумага с таким названием всё же есть, но что там записано и кто контролирует соответствие реальности с текстом — наверное только топ-менеджмент сидя в уютных кабинетах в кожаных креслах.
А организация работы в отделениях — это вообще позор.
Если заболел сотрудник, то в нормальных банках начальник отделения находит ему подмену либо сам садиться и работает, как обычный экономист, помогая своим сотрудникам и уменьшая время ожидания клиентов в очереди.
В Ощадбанке — это проблема самих экономистов, и как следствие — клиентов.
Начальник из своего кабинета и носа не высунет, а если и выйдет то только накричать на клиентов и показать им их реальное место в этой жизни…
Естественный отбор тоже имеет место быть, поэтому лучшие специалисты уходят в другие банки на большие зарплаты а в Ощаде остаются аутсайдеры, которые не забывают всё услышанное от начальства и не высказанное в ответ — излить на клиентов в очереди…
- +
- 0
- StarFighter27
- 5 июня 2017, 16:22
- #
А не только В Ощаде такая ситуация. Такая ситуация имеет место везде. Тем меньше ты платишь работнику, тем лучше себя чувствуешь. Не даром сейчас все сидят на 3 200 грн. имея штат сотрудников в 800 человек. Да сами виноваты, что позволяем сеой помыкать, но всем не по 18 лет, и не каждый под 50 лет может найти себе высокооплачиваемую работу. Так и живём.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 5 июня 2017, 21:42
- #
«Такая ситуация имеет место везде.»
Чем меньше платишь — тем больше текучка кадров.
Если это лоточная торговля — то может и «везде» а вот с банками сложнее — там иногда нужны и специалисты…
Чем меньше платишь — тем больше текучка кадров.
Если это лоточная торговля — то может и «везде» а вот с банками сложнее — там иногда нужны и специалисты…
Ох уж эти бумажные истины! А кто их соблюдает? И кто заставит?
В этом банке хронически не работают кондиционеры и ломается компьютер в разгар коммуналки.
В этом банке хронически не работают кондиционеры и ломается компьютер в разгар коммуналки.
- +
- +8
- Qwerty1999
- 5 июня 2017, 22:27
- #
Жизнь заставит.
Платите через любой другой банк и не парьтесь.
Платите через любой другой банк и не парьтесь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
-то кассиры тоже люди и они немогут терпеть каждый день.час.минуту оскарбления и унижения.человек немодет работать без пеоерывов и при этом все помнить и не ошибатся(мы не работы-мы люди).