Минфин - Курсы валют Украины

Установить

невыносимые условия труда.отзыв бывшего сотрудника

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
gestys 30 мая 2017, 16:22
Добрый день! хотелось бы рассказать про кошмары работы в ощадбанки, когда каждый может тебя унизить и смешать с говном.когда руководство требует от работников выполнения плана любой ценой или за свой счет.когда ты просто живеш на работе. Клиенты поймите наконец
-то кассиры тоже люди и они немогут терпеть каждый день.час.минуту оскарбления и унижения.человек немодет работать без пеоерывов и при этом все помнить и не ошибатся(мы не работы-мы люди).
Ощадбанк
Ответ банка
30 мая 2017, 17:08
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Но сотрудник, который работает с клиентами должен быть стрессоустойчивым и не хамить в ответ на хамство.

Комментарии - 15

+
0
09104
09104
30 мая 2017, 16:34
#
Обед — требование нормальное. Но для этого сам рабочий день должен быть побольше 8 часов, а не с 10 до 18, сб вс выходные. Как тут не вспомнить старую поговорку «первый день больной, а на 3-й — выходной».
Если ошибки в порядке вещей, то тогда что же, клиентам остаётся самим в базу вбивать свои квитанции? До Америки мы ещё не доросли, сервис и оборотистость не дотягивают.
А по большому счёту дилетанты и просто бездари безрукие уже запарили.
+
0
Lesika
Lesika
30 мая 2017, 17:13
#
Цікаво, а чи будуть їм оплачувати не 8, а 10 годин роботи?
+
0
09104
09104
30 мая 2017, 23:47
#
Лесика, этот вопрос задайте руководству банка!
+
0
Lesika
Lesika
31 мая 2017, 8:57
#
Думаєте, клієнту Банка повідомлять таку інформацію?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
30 мая 2017, 22:58
#
«сотрудник, который работает с клиентами должен быть стрессоустойчивым и не хамить в ответ на хамство».

Главный экономист Ощадбанка — а Вы очень стрессоустойчивый, когда Вас посылают матом, оскорбляют, угрожают?.. Вы принимая платежи, одновременно принимая деньги, разговаривая по телефону, проводя платежи, считая зарплату сотрудникам одновременно. При этом когда тебе клиенты плюют в душу, хамят, оскорбляют, пишут гадости в книгу жалоб и т.п. Клиенты вообще обнаглели, как будто перед ними не люди, а вечно обязанные. Скоро сотрудников итак не останется в банке
+
0
svetlana1311
svetlana1311
31 мая 2017, 12:32
#
«Скоро сотрудников итак не останется в банке»
Вот и хорошо бы, чтобы не осталось ни сотрудников, ни клиентов — может, тогда руководство поймёт, что пора сменить не только вывеску.
+
+12
ternet83
ternet83
31 мая 2017, 10:16
#
Доброго времени суток.
Есть такая пословица — «Рыба гниет с головы».
Когда переступаешь порог отделения «нищадбанка» сразу пованивает совком. Такое же и отношение к клиентом — никакое.
Там работают сплошные продавщицы.
+
+12
Gabriell
Gabriell
1 июня 2017, 7:22
#
Шолом.
Вы таки правы — нормальные люди из этого * тикают максимум через 3 месяца,
а среди здесь остаются продавщицы, повара, массажисты…
+
+4
Pens
Pens
31 мая 2017, 16:10
#
2 gestys,
Все все понимают, кассиры и операторы работают в таких же ужасных условиях, в которых находятся и клиенты банка. Когда в небольшом помещении находится 40-50 человек, нечем дышать и некуда присесть, люди просто начинают бросаться друг на друга. А потом из 2 принимающих операторов, один уходит на обед и скорость обслуживания падает вдвое. Или подходит твоя электронная очередь и тут приходит человек открыть депозит на 1000 грн, а тем кто по депозитом — без очереди. А самая засада, когда после получасового обслуживания первого депозитчика, заходит второй и ты снова в пролете ещё на полчаса. После этого Пышного и всю компанию хочется грохнуть, а банк сравнять с землёй, но дотянуться есть возможность только до низшего звена. Вот люди и срываются на тех, кто рядом. Так что извините нас, клиентов, если чем обидели, но ведь и мы не роботы. У нас тоже есть условный рефлекс на оскорбления, унижения, издевательство, хамство и т.д., в процессе обслуживания в различных учреждениях, которыми так богата наша страна.
+
0
Gabriell
Gabriell
31 мая 2017, 20:29
#
РЕЗЮМЕ ЧАТА: ВОТ И ИМЕЕМ ТО, ЧТО ИМЕЕМ!
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
3 июня 2017, 13:39
#
«хотелось бы рассказать про кошмары работы в ощадбанки»

Хочу вам напомнить, что каждый человек творец своей судьбы и лично вы сами виноваты, что работаете в таких условиях.
У вас в Ощадбанке есть профсоюзная организация, которая бы защищала права наёмных сотрудников — конечно нет.
У вас в Ощадбанке есть коллективный договор, где прописаны все необходимые требования к режиму работы сотрудников и их технической оснащённости — предполагаю, что бумага с таким названием всё же есть, но что там записано и кто контролирует соответствие реальности с текстом — наверное только топ-менеджмент сидя в уютных кабинетах в кожаных креслах.
А организация работы в отделениях — это вообще позор.
Если заболел сотрудник, то в нормальных банках начальник отделения находит ему подмену либо сам садиться и работает, как обычный экономист, помогая своим сотрудникам и уменьшая время ожидания клиентов в очереди.
В Ощадбанке — это проблема самих экономистов, и как следствие — клиентов.
Начальник из своего кабинета и носа не высунет, а если и выйдет то только накричать на клиентов и показать им их реальное место в этой жизни…
Естественный отбор тоже имеет место быть, поэтому лучшие специалисты уходят в другие банки на большие зарплаты а в Ощаде остаются аутсайдеры, которые не забывают всё услышанное от начальства и не высказанное в ответ — излить на клиентов в очереди…

+
0
StarFighter27
StarFighter27
5 июня 2017, 16:22
#
А не только В Ощаде такая ситуация. Такая ситуация имеет место везде. Тем меньше ты платишь работнику, тем лучше себя чувствуешь. Не даром сейчас все сидят на 3 200 грн. имея штат сотрудников в 800 человек. Да сами виноваты, что позволяем сеой помыкать, но всем не по 18 лет, и не каждый под 50 лет может найти себе высокооплачиваемую работу. Так и живём.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 июня 2017, 21:42
#
«Такая ситуация имеет место везде.»

Чем меньше платишь — тем больше текучка кадров.
Если это лоточная торговля — то может и «везде» а вот с банками сложнее — там иногда нужны и специалисты…
+
0
09104
09104
5 июня 2017, 22:25
#
Ох уж эти бумажные истины! А кто их соблюдает? И кто заставит?
В этом банке хронически не работают кондиционеры и ломается компьютер в разгар коммуналки.
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
5 июня 2017, 22:27
#
Жизнь заставит.
Платите через любой другой банк и не парьтесь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / невыносимые условия труда.отзыв бывшего сотрудника