Шулера по мелочи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 23
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 мая 2017, 10:42
- #
«И тут всплыло, что спустя три месяца банк врубил неактивность карты и начал откусывать от тех денег что я оставил на карте!»
Это «не всплыло» — а прописано в тарифах, которые вы подписали, но забыли прочитать.
Так что научитесь читать, хотя писать жалобы вы уже умеете.
Это «не всплыло» — а прописано в тарифах, которые вы подписали, но забыли прочитать.
Так что научитесь читать, хотя писать жалобы вы уже умеете.
Во первых я хотел открыть депозит вообще без карт. просто внеся деньги в кассу. но банк навязал мне карточный продукт.
во вторых тарифы не подписываются если вы этого не знаете. в тех документах где стоит моя подпись нет ни одного слова про то, что через три месяца врубится комиссия за не активность карты. тарифы просто размещают в доступных местах. это так — к вашему сведению что бы знали.
ну и в третьих менеджеры в банке и консультанты на гарячей линии нагло врут говоря что карта бесплатна. так как для ее бесплатности нужно пользоваться ней хотя бы раз в три месяца. а это уже называется условно бесплатный продукт
так что научитесь сами думать прежде чем что писать в ответ.
во вторых тарифы не подписываются если вы этого не знаете. в тех документах где стоит моя подпись нет ни одного слова про то, что через три месяца врубится комиссия за не активность карты. тарифы просто размещают в доступных местах. это так — к вашему сведению что бы знали.
ну и в третьих менеджеры в банке и консультанты на гарячей линии нагло врут говоря что карта бесплатна. так как для ее бесплатности нужно пользоваться ней хотя бы раз в три месяца. а это уже называется условно бесплатный продукт
так что научитесь сами думать прежде чем что писать в ответ.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 мая 2017, 23:39
- #
Додаток 8 — Заяву про приєднання — підписували?
Візміть її та подивіться п.5.5 та п.5.6
Депозитний договір підписували, тоді найдіть п.3.2.2
Візміть її та подивіться п.5.5 та п.5.6
Депозитний договір підписували, тоді найдіть п.3.2.2
Ви як зформулювали фразу? не пригадуєте? якщо ні, то я вам нагадаю:
«прописано в тарифах, которые вы подписали»
якщо для вас підписати тарифи та підписати згоду на тарифи це однаково то питань немає.
і як би не формулювалася фраза це аж ніяк не відміняє брехню менеджера про те що картковий продукт безкоштовний. вчора доречі так само брехала й гаряча лінія що картковий продукт безкоштовний.
спочатку нав’язують картку а потім ввівши в оману клієнта починат лупити коміссію.
«прописано в тарифах, которые вы подписали»
якщо для вас підписати тарифи та підписати згоду на тарифи це однаково то питань немає.
і як би не формулювалася фраза це аж ніяк не відміняє брехню менеджера про те що картковий продукт безкоштовний. вчора доречі так само брехала й гаряча лінія що картковий продукт безкоштовний.
спочатку нав’язують картку а потім ввівши в оману клієнта починат лупити коміссію.
- +
- +8
- Qwerty1999
- 30 мая 2017, 0:19
- #
Могли бы до похода в банк зайти на сайт и ознакомиться с текстом договора и тарифами — но этим методом в Украине не принято пользоваться.
Могли бы взять заявление о присоединении и депозитный договор в руки, и если что-то непонятно — поднять задницу со стула и уйти из банка домой вместе с неподписанными договорами.
Дома с карандашом в руках ознакомиться со всеми документами и пройтись по всем ссылкам в том числе и на сайте — договор, тарифы, ссылки и цифровые сноски в договоре и тарифах.
За пару дней разобраться что к чему и принять решение — но так тоже не принято в нашей деревне.
У нас принято подписывать не читая и потом возмущаться, что были обмануты.
Вас не устроили мои расплывчатые и бесплатные формулировки — обратитесь к юристам и они за ваши деньги предоставят вам юридически безупречные формулировки, а смысл будет аналогичный — если в договоре есть пункт о тарифах и вашем согласии с ними, то подписание такого договора автоматически означает и согласие с тарифами, даже если вы их в глаза не видели.
Могли бы взять заявление о присоединении и депозитный договор в руки, и если что-то непонятно — поднять задницу со стула и уйти из банка домой вместе с неподписанными договорами.
Дома с карандашом в руках ознакомиться со всеми документами и пройтись по всем ссылкам в том числе и на сайте — договор, тарифы, ссылки и цифровые сноски в договоре и тарифах.
За пару дней разобраться что к чему и принять решение — но так тоже не принято в нашей деревне.
У нас принято подписывать не читая и потом возмущаться, что были обмануты.
Вас не устроили мои расплывчатые и бесплатные формулировки — обратитесь к юристам и они за ваши деньги предоставят вам юридически безупречные формулировки, а смысл будет аналогичный — если в договоре есть пункт о тарифах и вашем согласии с ними, то подписание такого договора автоматически означает и согласие с тарифами, даже если вы их в глаза не видели.
Когда говорят бесплатная, имеется виду лишь то, что есть РКО( расчетно кассовое обслуживание) и оно не тарифицируется, а эта комиссия, это совсем другая история. По большому счету вам было лень ознакомиться с договором, задать несколько уточняющих вопросов, прочитать тарифы на сайте, позвонить в контакт центр узнать, а сейчас вы обвиняете всех кроме себя в этом. Вы должны понимать что банк имеет обязанность информировать клиента несколькими способами, он это делает, вины банка здесь нет.
Ну да. это как кредиты парили под 0%
а потом лупили комисс. это сейчас мы все умные — а первые кто попался на эту уловку тоже по вашему должны были знать какие уточняющие вопросы задавать?
только почему то после этого государство задумалось на законодательном уровне обуздать размер вранья банков о предоставлении услуг…
ничего не напоминает эта ситуация?
только масштаб намного меньше.
а потом лупили комисс. это сейчас мы все умные — а первые кто попался на эту уловку тоже по вашему должны были знать какие уточняющие вопросы задавать?
только почему то после этого государство задумалось на законодательном уровне обуздать размер вранья банков о предоставлении услуг…
ничего не напоминает эта ситуация?
только масштаб намного меньше.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 июня 2017, 22:22
- #
Почему же Вы не нашли времени за целый год ознакомиться с тарифами на обслуживание карточного счёта.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 мая 2017, 23:45
- #
«Во первых»
«во вторых»
«так что научитесь сами думать»
Если вы так уверены в своей правоте — подайте исковое заявление в суд, отсудите у Ощада свои потери и моральный ущерб и не парьтесь с жалобами на форуме, а уж бабла заработаете не мерянно…
«во вторых»
«так что научитесь сами думать»
Если вы так уверены в своей правоте — подайте исковое заявление в суд, отсудите у Ощада свои потери и моральный ущерб и не парьтесь с жалобами на форуме, а уж бабла заработаете не мерянно…
Если бы слова сотрудников банка которыми он неверно информируют о продуктах можно было пришивать к делу — наши банки уже пошли бы по миру. так что не смешите мои тапочки. в суд идти.
- +
- +8
- Qwerty1999
- 31 мая 2017, 8:49
- #
Очень хороший метод, когда вам все и всё должны, особенно сотрудники банков просто обязаны всё объяснить и рассказать — все нюансы работы банка со всеми предоставленными вам услугами и на все случаи жизни.
а потом народ в очереди возмущается и удивляется — о чём можно по сорок минут сидеть и обсуждать с экономистом банка, если вопрос решается за пять минут.
а потом народ в очереди возмущается и удивляется — о чём можно по сорок минут сидеть и обсуждать с экономистом банка, если вопрос решается за пять минут.
Представьте себе сотрудники банка таки должны ознакомить клиента со свойствами продаваемого продукта. особенно если клиент задает вопросы. иначе зачем они там вообще нужны? для мебели?
и эта комиссия касается не общей работы банка а именно свойств конкретного продукта мне проданного.
если вы такой грамотный — поройтесь в законах что должен продавец. а менеджер в банке именно продавец банковских продуктов.
и эта комиссия касается не общей работы банка а именно свойств конкретного продукта мне проданного.
если вы такой грамотный — поройтесь в законах что должен продавец. а менеджер в банке именно продавец банковских продуктов.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 июня 2017, 22:16
- #
Есть разные подходы к жизни, ваш подход — иждивенческий — вам все что-то должны рассказать, объяснить, разложить по полочкам и весь этот балаган может длиться до полутора часов с одним клиентов по копеечному вопросу, зато остальной десяток клиентов, сидящих и ждущих своей очереди будут очень вам благодарны и конечно в отзывах на Минфине напишут об огромных очередях и очень долгом оформлении элементарных документов.
У нас люди чомусь вважають, що всі послуги банків мають бути безкоштовними. Те, що до депозитного рахунку йде прив'язка карточки — то це нормально, в них така технологія, і до гривні і до валюти дають картку. Наприклад, в Авалі, відкривають до депозитного поточний 2620 для виплат суми та %%. Така вже впецифіка кожного банку. Невлаштовували такі умови — розвернулись і пішли, але ж ні, відсотки в Банку на той момент були цікавішими ніж в інших. Сама картка у вас безкоштовна (випуск/перевипуск, відсутність щомісячної/річної абонплати), а от додаткові комісії — це вже інше, з чим Вам особисто треба було ознайомитись, але для чого, так? Краще звинувачувати у кражі Банк.
Я не требую бесплатного продукта. но если банк делает карту УСЛОВНО бесплатной (а именно то что карта бесплатна когда нею пользуются хотя бы раз в три месяца и есть условие бесплатности) то его сотрудники обязаны говорить об этом. А не нагло врать что продукт бесплатный. И вы повторяете этот тезис вслед за пропагандой банка. Повторю вам еще раз — карта платная. Например мне она сейчас обходится 10 грн в месяц.
В противовес ощаду та же альфа например честно пишет — будете пользоваться картой то она бесплатна. Не будете пользоваться — будет плата. И это говорят все менеджеры, написано на всех буклетах и памятках.
И в этом случае никаких претензий не возникает так как клиента верно информируют про условия предоставляемого продукта.
В противовес ощаду та же альфа например честно пишет — будете пользоваться картой то она бесплатна. Не будете пользоваться — будет плата. И это говорят все менеджеры, написано на всех буклетах и памятках.
И в этом случае никаких претензий не возникает так как клиента верно информируют про условия предоставляемого продукта.
Берём старые базарные весы. На левую чашу кладём комиссионные отчисления, на правую — процент с депо. И смотрим, что перевешивает.
А депо без текущего счёта врядли где откроют. Но как правило к текущему счёту привязана карта вместе с тарификацией услуг.
А депо без текущего счёта врядли где откроют. Но как правило к текущему счёту привязана карта вместе с тарификацией услуг.
Стандартная практика с которой я сталкивался в банках Украины это делать картсчет неактивным.
Но только тогда, когда закончился срок действия карты. И то не сразу. А через 3-6 месяцев если клиент не пришел и не заменил старую карту на новую.
А с таки уродством как делать неактивным картсчет когда еще по сроку не закончилась карта привязанная к нему первый раз сталкиваюсь.
Потому перевешивает желание работать с другим банком. Где карты для депо действительно бесплатны. И проценты не хуже.
Но только тогда, когда закончился срок действия карты. И то не сразу. А через 3-6 месяцев если клиент не пришел и не заменил старую карту на новую.
А с таки уродством как делать неактивным картсчет когда еще по сроку не закончилась карта привязанная к нему первый раз сталкиваюсь.
Потому перевешивает желание работать с другим банком. Где карты для депо действительно бесплатны. И проценты не хуже.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 мая 2017, 22:46
- #
А названия банков можете озвучить, которые практикуют «стандартную практику» — хотя бы несколько.
Сам факт «3 месяца — и карта неактивна» — маловато будет. Дайте промежуток 6-12 месяцев.
- +
- +8
- Qwerty1999
- 31 мая 2017, 0:09
- #
К сожалению, уровень финансовой грамотности нашего населения ещё не достаточен, если участники форума не могут понять, что за термин такой — «неактивная карта».
А ведь ларчик открывается довольно просто — «неактивная карта» это действующая банковская пластиковая карта, по которой не проводилось ни одной клиентской транзакции в течении трёх и более месяцев. Большинство банков считает, что клиент должен либо платить ежемесячную абонплату за владение действующей неактивной банковской картой (в Ощадбанке — 10 грн в месяц), либо отказаться от неё, либо проводить минимум одну клиентскую операцию раз в три месяца.
И как всегда — право выбора предоставляется клиенту, даже если он об этом и не подозревает…
А ведь ларчик открывается довольно просто — «неактивная карта» это действующая банковская пластиковая карта, по которой не проводилось ни одной клиентской транзакции в течении трёх и более месяцев. Большинство банков считает, что клиент должен либо платить ежемесячную абонплату за владение действующей неактивной банковской картой (в Ощадбанке — 10 грн в месяц), либо отказаться от неё, либо проводить минимум одну клиентскую операцию раз в три месяца.
И как всегда — право выбора предоставляется клиенту, даже если он об этом и не подозревает…
И много таких банков?
из моей практики как раз наоборот — карта декларируется или сразу как платная или если говорят что бесплатная то не хитрят.
а с таким мелким жульничеством столкнулся первый раз.
из моей практики как раз наоборот — карта декларируется или сразу как платная или если говорят что бесплатная то не хитрят.
а с таким мелким жульничеством столкнулся первый раз.
Или например альфа — та честно говорит что или пользуйтесь или будет платной карта.
а эти же так сладко поют. у нас обязательно под депо нужно оформить карту, без них не оформляем депо. но вы не беспокойтесь — она бесплатная.
и сидят так мило улыбаются.
а то что есть условие когда карта стает платная — ни слова. я должен сам догадаться об этом перечитав все тарифы.
а эти же так сладко поют. у нас обязательно под депо нужно оформить карту, без них не оформляем депо. но вы не беспокойтесь — она бесплатная.
и сидят так мило улыбаются.
а то что есть условие когда карта стает платная — ни слова. я должен сам догадаться об этом перечитав все тарифы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Приключения начались еще при открытии депо. Хотел просто открыть депо и внести деньги в кассу. Сказали так нельзя — только открытие картсчета и внесение на него. А уже с него открытие депозита.
Т.е. таким принудительным образом банк набивает себе количество держателей карт.
Думал я что на этом и закончится самоуправство банка когда клиента лишают возможности выбора как открыть депозит. Но не тут то было. Через год я узнал еще одно шулерство банка.
После окончания срока первого депозита деньги упали на картсчет с которого я пришел и забрал тело депозита. Проценты решил не забирать — типа что может с ними случится. Пусть полежат.
Но как оказалось спустя 4 месяца когда я пришел забрать проценты — денег на карте оказалось меньше чем было когда я забрал тело депо!!!
И тут всплыло, что спустя три месяца банк врубил неактивность карты и начал откусывать от тех денег что я оставил на карте!!! Т.е. если бы я не пришел забирать проценты спустя 4 месяца а они лролежали до завершения второго трехгодичного депо банк удержал бы с меня 210 грн!!! И это при том, что девочка пела в отделении при открытии карты что она абсолютно бесплатная.
Первый раз вижу банк который с маниакальным желанием стремится запустить руку в деньги клиента — достаточно положить карту на полку и через три месяца начнут откусывать по чуть чуть.
И в документах которые дают подписывать клиенту — ни одного слова. Тарифы тоже не прикладывают к документам при оформлении. В тихую все так делается. Подленько.